глава 6

277 16 16
                                    

-Гребынный будильник : кричала я на весь дом . Как бы я не хотела вставать , я все таки встала. Отправилась в ванну , сделала все водные процедуры и пошла обратно в комнату , решила надеть платье с номером и кросы adidas superstar , волосы завязала в растрепанный пучок , из макияжа нанесла тушь , карандаш для бровей , тоналку , пудру и подводку . Когда я была уже готова, я взяла свой рюкзак с учебникам и спустилась на кухню , там уже стояла мама и что то готовила.
- Доброе утро мам : сказала и поцеловала маму в щеку .
- Доброе доченька , я приготовила тебе твои любимые пан- кейки : сказала мама .
- Конечно мамуль буду
Мама поставила передо мной тарелку с заатракам и чай я быстро все съела и пошла к выходу , а потом я решила что это я все время хожу пешком , пойду спрашу у папы можно ли взять мою машину , которую они мне подарили , но они бояться меня на ней отпускать , а вот как раз папа спит и отдаст мне ключи . Я тихо подошла к папиной спальне , открыла дверь и зашла во внутрь , подошла к папе и спросила .
- Пап папа можно я возьму свою машину доехать до школы пожалуйста : спросила я
- Угу : пробурчал папа
- Па , а где ключи ? : спросила я
- В тумбочке : ответил он
Я взяла ключи и вышла из комнаты с улыбкой тигра из рекламы old spice . Я быстро вышла из дома время уже было 8:02 уроки начинаются в 8:30 успею , быстро открыла гараж я взяла свой чёрный BMW x6  и отправилась к школе , когда я подъехала все взгляды были направленны на меня . Ну конечно я только первый раз на машине приехала . Я зашла в школу как тут резко кто то меня взял за руку .
- Чего тебе надо Илья? : спросила я
- Надо поговорить
-Нам с тобой не очем разговаривать : сказала я
- Почему ты уехала ?
- А что я должна там оставаться ? После того как ты сначала признался что я тебе нравлюсь , а потом сосешся с не понятно кем в клубе , да пошёл ты : сказала я , вырвалась из его рук и пошла на урок .
Так первым уроком у нас была физ ра отлично я люблю физру , я пошла в раздевалку надела чёрные лосины ,чёрную майку с белой надписью Fuck , кросы Nike sport и пошла в зал , там уже все разминались , присоеденившийсь к ним я начала разминку , потом мы начали играть в волейбол и тут резкий удар мечем мне по голове , отлично вот из 28 человек выбрали именно меня , я падашла к этому чуваку который меня ударил .
- Слышишь ты сука вообще попутал ?
- Хаха да что ты мне сделаешь : сказал с насмешкой этот дрищь .
-  Может она тебе не чего не сделает , а вот я .. : сказал Илья??? И врезал этому пацану по носу .
- Спасибо : ответила я и пошла играть . После физры я переоделась и пошла на остольные уроки , они прошли на удивление быстро , после уроков я уже хотела выходить , но тут меня позвал Илья .
- Что надо ? : спросила я
- Сегодня в 19:00  что бы была готова : сказал Илья
- А что если я откажусь?
- Но я же тебя спас , теперь ты мне должна
- Знаешь я тебе не чего не должна , я бы и сама с ним справилась .
- Кто? Ты? Не смеши меня . Запомни сегодня в семь : сказал Илья и ушёл .
Блин идти или не идти хм ну схожу пожулуй .
Вот я и дома , время толь 15:09
Я решила поспать . Проснулась я в 18:58 ё маё я де опаздываю на свидание или что это , на удивление не кого не было дома странно . Раздался звонок в дверь ... Блин страшно , я тихонечко открыла дверь . Это был Илья .
- Ты чего ещё не собралась или тебе помочь ? : спросил Илья
- Давай лучше побудем у меня ? : пыталась выкрутиться я .
- Мм так сразу хорошо давай.
Мы заказали пиццу и смотрели фильмы , с ним мне так уютно , так хорошо , мы смотрели фильм и я не заметила как уснула .
-----------
Привет , как вы думаете мне продолжать писать или нет? Делитесь своим мнением в коментарии , спасибо что читаете и простите за то что так долго не было главы , я вас всех люблю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой дерзкий пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя