Утро . Я проснулась. Странно Ильи со мной не оказалось . Ну и ладно . Сделала все водные процедуры , одела длинную булую майку , джинсовые шорты и чёрные вансы , спустилась вниз , там уже сидели все .
- Доброе утро : сказала я
- Доброе : сказали все кроме Ильи . Что с ним?
- Кушать будешь ?:спросила Алина
- Конечно
Алина поставила передо мной тарелку и села за стол доедать свою еду .
-Что делать сегодня будем ? : спросила я у всех
- Лично я уезжаю по делам : грубо ответил Илья .. Пфффф . Он вышел из за стола и пошёл к выходу , закрыв за собой дверь .
- Кристина , мы сегодня с Владом идем в ресторан : сказала Алина
- Ну ладно , я может в клуб схожу : ответила я .
Время уже 16:00 . Я решила посмотреть фильм "Орлеан "
Не заметив сама я заснула . Когда я проснулась уже не кого не было . Время уже 21:04 , пойду собираться в клуб .Решила одеть короткое пышное платье и туфли на высоком каблуке , волосы накрутила , немного накрасилась и отправилась в клуб "lily" Зашла в клуб резкий запах алкоголя и сигарет ударил в голову . Я направилась к барной стойке .
- Мартини : сказала я бармену .
Когда я была уже пьяненькая ко мне подошёл парень лет 19 . Красивый .
- Привет , Тема : сказал он
- Я Кристина : сказала я
- очень приятно
- и мне
- пошли танцевать?
- А пошли
Мы танцевали и я не заметила как Тема положил свою руку мне на бедро .
- Руки убери . Я хоть и пьяная , но не много сооброжаю
- Да ладно тебе
Он патащил меня в туалет и начал меня раздевать , но я ударила ему между ног .
- Яички береги : сказала я ему напоследок и вышла из туалета .
Опять подошла к барной стойке .
- тыкилу
Я выпила румку ....... Две ....... Три
Я была уже пьяная
Вдруг я увидела знакомый силует .... Это Илья точно ииии он сосался с какой то шкурой . Я подошла к ним облокотилась об стенку и стала в открытую смотреть на на них пока они меня не заметят и тут Чудо они меня заметили .
- продолжайте продолжайте : сказала я .
- Чего хотела ?: спросил Илья
- А вот хотела узнать какого хуя ты сосешся с этой шкурой ?
- ха ха ты думала то что я буду с тобой наивная ..
- Ах ты сука : сказала я ему и влепила ему пощечину .
А эту шкуру я взяла за волосы и рамазала об стену .
- Удачи ребят : сказала я и ушла домой , мне не хотелось там оставаться и я поехала домой .
Я пыталась тихо зайти домой но у меня не получилась так как я была пьяна . Я поднялась в свою комнату , легла на кровать в одежде и уснула...