Глава 1. Знакомтесь, Люси Сердоболия

6.6K 196 25
                                    


POV Люси
Привет, меня зовут Люси Сердоболия. Мне 17 лет, 15 сентебря будет 18. Мои родители дали мне возможность провести свой День Рождения, с моими друзьями в лагере "Смех, смерть...Привет"(да, знаю название, ещё то). Я очень: милая, дружелюбная, немного стеснительная. Пытаю страсть к литературе, от чего следует, что я очень люблю книги. Обожаю манговый сок с шоколадным тортиком и кусочками шоколада( такое чувство, что она сестра Єльзы).Я за свой обожаемый десерт, готова порвать любого, кто посмеет покусится на него! У меня прекрасные золотые(золотистые) волосы, большие карие глаза, стройненькие ножки, осиная талия и моё большое достоинство(как говорят парни) - грудь 4 размера, может и больше. Как я говорила, что мои родители отправляют меня в лагерь, но эти мама и папа мне не родные. Да да, я - сирота. Мою любимую маму зовут Еллис Сердоболия, а отца Мокко Сердоболий.

Еллис Сердоболия - красивая, высокая женщина 43 лет, с большой голубыми глазами, у её длинные, до талии малиновые волосы, стройная фигурка и грудью 3 размера. Она замужем, её муж Мокко Сердоболий. У них есть дочь - родная Мишель Сердоболия, сейчас ей 24 года и она переехала от родителей 5 лет назад. Еллис - успешная деловая женщина, работает в крупной компании, по производству разной техники, является зам-директором. Еллис очень: милая, добрая, общительная, но конечно есть один минус...когда на работе ей пытаются доказать в чём она не права, она так разозлится что мало не покажется, даже сам директор её боится.

Мокко Сердоболий - высокий 46 летний мужчина, имеет редкий цвет глаз зелено-коричневый, ну можно сказать болотный цвет, короткие светло - коричневые волосы. Женат на прекрасной - Еллис, также есть дочь Мишель. Мокко - успешный директор компании по строительству домов и самое главное, особняков для богатых людей Фиора. По характеру, он: добрый, общительный, иногда вспыльчивый. Не смотря на всю его занятость, он находит время, для своей любимой семьи. Ко всем делам питается относится с серьезно.

Мишель Сердоболия -прекрасная девушка 24 лет, большие коричневые глаза и такого же цвета волосы, стройные ножки, талия и грудь почти 4 размера. На вид очень милая девушка, но если разозлить, то под ней скрывается сущий...ДЬЯВОЛ.(до Миры конечно, не дотягивает). Она очень добрая, милая, упрямая, общительная и ясень пень, как и Люси умняжка. Сейчас Мишель живет со своим мужем - Майкам Омара, ну, а теперь Мишель Сердоболия, уже как 2 года носит фамилию мужа - Омара. Теперь, она Мишель Омара. Детей у них пока нет. Она известная певица, под ником "Мишель". Девушка съехала от родителей уже как 5 лет назад.

Да, Мишель мне можно сказать как, родная сестра. Мокко и Еллис нашли меня когда мне было 1 годик. Удивительно, но нашли они меня у себя на пороге, своего дома. Они заботятся обо мне уже как 16 лет. Когда, Еллис и Мокко нашли меня, я лежала в корзине, а на мне была всего лиш записка с моим именем. С тех пор я стала их ней дочкой. Я хожу в университет экономики и строительства, а учусь я на факультете экономики, на первом курсе. Мне например, очень нравится, хотя очень много задают. Друзей у меня не очень то и много.Потому что, я очень люблю читать сказки про прекрасных принцесс, принцев, гномов, эльфов, фей, и...ДРАКОНОВ! Из - за этого у меня мало друзей, все остальные любят ходить по клубам и ресторанам, им нужны богатенькие мужланы что бы от них получить деньги да по больше, но я не такая, мне это все не нужно, я не такая. Мой любимый автор сказок это Лейла Хартфелия - сама королева Фиора, и по статусу писательница детских сказок. Её муж, король Фиора, Джудо Хартфелий. У них была дочь, прекрасная прицесса Люсьена, но она пропала на свой День Рождения, когда ей было всего 1 годик. Ну как пропала, её украла ведьма Минерва( хи-хи). Принцессу так и не нашли. Король и королева до сих пор празднуют её День Рождения, верят что она найдётся. 14 сентября, именно в этот день, Люсьена пропала. (Прим.авт.: Но кто же знал, что принцесса и есть наша Люська?).
Конец POV Люси

Кто же знал, что она принцесса?!Место, где живут истории. Откройте их для себя