*16 лет назад* Прекрасное королевство Фиор
Прекрасный осенний день в красивом и процветающем королевстве Фиор. На улицах все готовятся празднывать предстоящее событие которое произойдет уже завтра 14 сентября. День Рождения милой и прекрасной принцессы Люсьены Хартфелии, которой исполняется уже ровно 1 годик. Король и королева, ну и все королевство отмечали ету замечательную новость вместе с Алым королевством. Принцессу любили все, она родилась со светлыми волосами и карими невинними, полными счастья глазками, дочь внешне пошла вся в маму Лейлу Хартфелию - королевы Фиора. Характер малышке достался от отца: спокойный, уверенный, общительный. ну и одна черта у всех Хартфелиев - любовь к книгам, хоть малышка Люси в почти свой годик не умеет читать ей очень нравится когда мама сиди у неё возле кровати и читает ей как обычно какую то сказку, которую сама же её мама и написала.
Лейла Хартфелия - стройна, высокая, приветливая женщина 2 1года ( сейчас ей же 37 лет). Лейла - королева королевства Фиор. По характеру она скромная персона не любящия великого внимания к себе. Сама королева - писательница детских сказок Из-за того что она знакома с настоящим драконом она пишет сказки о приключениях, эльфов ,фей, гномов, принцев и прекрасных принцесс, но самое главное что она внушает не только детям но и взрослым что драконов не надо бояться, про то что они защитники нашего королевства. У Лейлы длинные светлые волосы доходящие ей до пояса, большие карие глаза искрящийся огромной нежностью и заботой, огромная грудь 4 размера, стройные ножки и осиная талия. Есть муж - Джудо Хартфелий. И есть маленькая дочь - Люсьена Хартфелия. За свою дочурку она готова по выносить всем мозги и за компашку что бы мозги не скучали по сносить всем бошки. Да, характер у женщины ещо тот. (Прим.авт. : но она на столько сильно любит свою дочь, а теперь подумайте какого будет ей когда её солнце пропадет!)
Джудо Хартфелий - высокий мужчина 25 лет (сейчас ему 42 года). Джудо - король королевства Фиор. Характер у него более - мение спокойный, упрямый, не много упрямый, общительный но при этом отличный правитель. Есть прекрасная жена - Лейла. И малютка дочка - Люси.У ДЖуда есть старшый брат - Иван Дреяр. И есть отец - маленький старичок и мастер гильдии "Хвост феи" - Макаров Дреяр. Мать умерла, она была обычным человеком, как и Джудо. Макаров - волшебник, как и Иван. Король Фиора решил взять фамилию матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же знал, что она принцесса?!
De TodoЛюси - это не та Заклинательница Духов, что мы знаем, а прекрасная принцесса Фиора. Магия у неё не простая - магия Феникса(жар-птицы). Нацу - прекрасный король Алого королевства, но после ухода матери, парень стал очень закрытым в себе, а после уход...