Глава 10. Кладбище или Да, пошли вы!

2.4K 145 4
                                    

На кладбище стоят человек 25, возле одной могилы, в котором кстати нет человека. Да, гроб пустой. Рядом с могилой лежат куча цветов, и рядом с ними по средине красуется фото перевязано чёрной лентой. Эту девушку на фотографии зовут Люси Сердоболия. Девушка с прекрасными золотыми волосами и большими карими глазами, с легкой улыбкой на милом личике. Люди которые стоят возле её могилы одеты все в чёрном. В первых рядах стоит мама Еллис, рядом с ней отец Мокко, а с ним сестра Мишель со своим мужем Майком. Они не плачут, потому что все глаза выплакали. Стоят все в мёртвой тишине, пока земля под ногами не начала шевелиться!

7 минут назад

Волшебники из " Хвоста Феи " сидят на дереве и наблюдают за людьми.

- Люси, там твои родители! - обращался очень тихо Нацу к Люси.

- Я знаю! Даже не верится постоять на собственных похоронах! - с горькой ухмылкой сказала Люська.

- Ааа, так это ты там типа похоронена? - сказал Грей.

- Ага! Круто да?

- Ребята, вы чувствуете как земля сейчас задрожит? - уже Эльза в разговоре.

- Да, уже скоро! - ответил Нацу.

- Ну держитесь, мамочка, папочка, я покажу вам как умирать! - Люська, Люська.

Земля под ногами людей начала дрожать, они не понимали что происходит, и в прочем не могли пошевелится, их ноги окутала тьма. Не далеко от них появился человек, нет скорее монстр, он стал подходить к ним что бы сожрать их души. Хех, не получится у него не чьё! На него обрушился огромный поток огня, люди сразу посмотрели туда и увидели Драгнила, слева с ним девушку в доспехах, с права девушку с блондинистыми волосами, и слева от Алой, парня с голым торсом. На его груди заметили герб Хвоста феи. Нацу, Эльза и Грей пошли к монстру, а Люси пошла к родственикам.

- Люси? - в шоке были все, но это спросила её мама.

- ... - в ответ молчание, она подняла руку вверх и все заметили герб гильдии. Люси сделала так что ноги людей стали свободными, а потом она закричала. - Царица Феникса: Жар - птица.

Она превратилась, все стояли в шоке. А Люси тем временем сражалась вместе со своими товарищами. Через несколько минут все закончилось, человек был связан и без сознания, а волшебники стояли смеялись над ним. Драгнил, быстрым шагом подошел к могиле и проорал: Крушащий Кулак Огненного Дракона! И разнес могилу так, что от неё нечего не осталось. После, повернулся к людям, засунул руки в карманы и сказал:

Кто же знал, что она принцесса?!Место, где живут истории. Откройте их для себя