Глава 14. Полное перевоплощение!

2.1K 138 3
                                    

- Заткнулись! - наорала на них Люси. - Дубины, что здесь происходит?

- Этот придурок хочет скрыть свои крылья и рога, тем самым полностью перевоплотится в человека. Но настоящему дракону это не под силу! Люси но хоть ты ему скажи что это не под силу!- с повышенным голосом говорил но уже кричал Игнил.

- Нацу, Игнил прав никому это не удавалось! - она говорила она с очень серьезным лицом, от этого у Нацу на лице появилась некая грусть.

" Неужели Люси мне не поможет и даже против меня? " подумал он после сказанных слов своей единственной. Но после он заметил не очень то и добренький огонек в глазах Люси и некий оскал, не придвещающий нечего хорошего. И Люси тем временем продолжает:

- Но нет не чего не возможного. Все бывает в первые. И не думай что я тебе в этом не помогу! Ты теперь от меня не отвяжешься! - сказала Люси скрестив руки под грудью, а ещё она грозно смотрела на Игнила всем видом показывая "ну и чего ты тут стоишь? Ты тут лишний, вали по быстрее!".

Игнил понял на что Люси намекает, и быстренько свалил.

- Ну что Нацу, нашел что нибудь по перевоплощению? - с какой-то коварной ухмылкой поинтересовалась Люся.

- Да вот, нашел книгу про драконов, она единственная! - и показал ей настолько толстую книгу, что у Люси нервный тик начался.

- Ладно, хорошо надо искать заклинания перевоплощения, так ведь? - она медленно взяла книгу и чуть её не уронила, да и руки чуть не оторвала.

- Вот эти заклинания! - и показал он ей пару заклинаний. - Только я уже пробовал их но не фига не получается.

- Нечего, получится! Нельзя сопли распускать, у нас все получится! - и невесомо поцеловала его в губы, от этого Нацу прям оживился.

Они пробивали эти заклинания наверно часа два не меньше, но нечего не получалось. Люси как надоест и она начинает:

- Так, все, я больше так не могу, то что дается в этой книге, полное фуфло. Я не знаю знает он или же нет, но он самый древний! - серйозная Люси, не часто такое увидишь.

- Ты это про что? - непонимающе сказал Нацу.

- Не про что, а про кого! Феникс! - и вот по-среди комнаты появился Феникс. - А теперь никуда не уходи! Ясно? - и как на зло Люси он исчез. Люся была в бешенстве после такого ответа!

Кто же знал, что она принцесса?!Место, где живут истории. Откройте их для себя