MONDAY

6.5K 324 35
                                    

I. Суицидальные тенденции этого года:

1. Порезать вены.

2. Спрыгнуть с крыши.

3. Бросится под машину.

4. Передозировка

5. ...

Запнулась на пятом пункте. У меня нет доступа к огнестрельному оружию, чтобы застрелится. Думаю, кусая колпачок от ручки. Это символизм. Всем управляет статистика. Не подросток, чтобы думать иначе.

II. Суицидальные тренды этого года:

1. Суицид онлайн

2. Пост в твиттер

3. Фото в инстаграм.

4. Записка на рабочем столе.

5. ...

Слишком много онлайна. Умирать оффлайн уже не модно. Третий пункт исключает пункт три первого параграфа. Косвенно. Четыре пункта там и Четыре здесь. Закрыла блокнот.

Вышла из метро в четверть шестого утра. На работу в шесть. Карл улыбнулся на ресепшне. Не улыбалась в ответ. Кнопка лифта заедает. Пошла пешком. Полезно для здоровья. Полезно для фигуры. Не похудею от подъема на шестой этаж. Самообман.

Села за свой стол. Компьютер не включается. Звоню в IT. Достаю блокнот.

III. Мои недостатки:

1. Толстая

2. ....

Запнулась на втором пункте. Листаю блокнот в поисках прошлых заметок на эту тему. В дверь постучали:

- Можно?

- Входите. - закрыла блокнот.

- Что с компьютером? - низкорослый парень. Очки в тонкой оправе. Белая рубашка. Безвкусный галстук.

- Не включается. - встаю со стула. Забыла блокнот на столе.

- Посмотрим. - наклоняется под стол.

Забираю блокнот со стола, пока он внизу.

- Вы сетевой фильтр не включили. - он оглядывается на меня.

- Что?

- Вот эту кнопку включить надо, чтобы компьютер работал. - указывает на тумблер в продолговатом удлинителе.

Туплю взгляд в пол. Пункт номер два, третьего параграфа: Тупая.

- Вот и заработало все. - он демонстративно щелкнул тумблером.

Suicide TendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя