Будильник. Шайлы не было когда я проснулась, хотя заснули мы вместе. Хочу есть. Сильно. Проверила холодильник. По-прежнему пусто. Приняла душ. Не стала взвешиваться. Сделала кофе. С сахаром. Проверила фэйсбук. Новых сообщений нет. Шайла оффлайн. Проверила твиттер. Один подписчик.
@whitecrow написал(а): Слишком тесная клетка,
для двух птиц внутри.
Всё еще хочешь свободы,
Воробышек?
@lonelysparrow: Закрою окна,
Что-бы не слышать
как каркают вороны.
Закрыла браузер. Открыла блокнот. Пролистала страницы. Входная дверь открылась. Шайла зашла внутрь.
- Доброе утро, Воробышек. - она прошла на кухню. Улыбнулась мне. В её руках бумажные пакеты из продуктового.
- Доброе утро. - улыбнулась ей. Отложила блокнот.
- Извини, в следующий раз оставлю записку. - она распаковала пакеты. Она купила еду. Много.
- Снова кормишь меня? - улыбнулась ей. Спрятала блокнот в сумку.
Она не ответила. Она улыбнулась. Она поправила волосы. Блондинка с темными прядями. Сегодня собраны в хвостик. Она подошла ко мне. Она поцеловала меня.
- У меня что-то на губах? - улыбнулась ей.
- Мне больше не нужно врать, чтобы поцеловать тебя. - она улыбнулась мне.
- Я не врала тебе вчера, у тебя правда была соринка.
- А я не про тебя. - она вернулась к пакетам. Она разложила покупки в холодильник.
Похоже, Шайла заботится обо мне.
- Это тебе - протянула мне коробочку китайской лапши.
- Я боюсь взвешиваться, после знакомства с тобой. - разделила палочки.
- Только не говори, что я тебя порчу. - она улыбнулась.
- Я толстая. - накрутила лапшу на палочки. Сунула в рот.
- Вот иди взвесься. Прямо сейчас. - она указала пальцем на напольные весы. Она была серьёзна.
- Дело не только в цифрах. - я отставила коробочку с лапшой.
- Дело вот здесь. - она приставила указательный палец к своему виску.
- Я же не такая стройная как ты. - я улыбнулась ей. Это был комплимент. Наверное.
Она помедлила на несколько секунд. Смотрела на меня. Она потянулась к своей сумке.
- Возьми. - она протянула мне перманентный маркер.
- И что мне с этим сделать?
- Покажи мне то, что ты хочешь изменить в себе. - Она смотрела на меня с вызовом.
Взяла её маркер. Ушла в ванную. Смотрю на себя в зеркало. Вспоминаю первый пункт третьего параграфа. И остальные тоже. Рисую линии на себе. Бедра. Отрезаю лишнее. Рисую талию. Грудь. Живот. Исправляю лицо. Скулы. Лоб. Её маркер как скальпель. Срезаю лишнее. Всё лишнее. Я здесь лишняя.
Вышла из ванной. Пелена слез на глазах. Не плачу. Просто мокро. Она смотрит на меня. Она изучает рисунки на мне. Она подошла ближе. Она лучше меня. Симпатичней меня. Худее меня. Лучше меня.
- Дай мне маркер. - она протянула ладонь. Она рассматривала надрезы маркером на мне.
Смотрю на неё. Отдаю ей перманентный скальпель. Она гравирует меня. Рисует на мне. Пишет мне. Везде. Рисует, словно я школьная доска. Слегка закусывает губу, умещая буквы. Ловлю её взгляд. Чувствую себя стенгазетой. Она взяла меня за руку. Она привела меня в ванную. Она поставила меня на-против зеркала. Она встала позади меня:
- Вот такой я вижу тебя.
"Ты прекрасна такой, какая ты есть"
Не знаю, что она хочет от меня, но, эти чувства не могут быть безвозмездными. Чувства к ней.
Она целует меня. Не потому, что у меня что-то на губах. Целует меня, роняя скальпель на пол. Закусывает мою губу. Трогает моё лицо, смазывая черные линии. Вижу наше отражение в зеркале. Наш поцелуй. Наша страсть. Мои руки на её спине. Татуировка птицы на лопатке. Канарейка.
- Ты мой ангел, воробышек. - она улыбнулась мне.
Шайла перебила меня поцелуем, прежде чем я успела ей ответить.