Будильник. Половина пятого. Плохо спала ночью. Как следствие, не выспалась. Сделала кофе. Взвесилась. С утра меньше. Визуально разницы нет. Проверила фэйсбук.
Сообщение от Шайлы: почитай обязательно :)
Сообщение от Шайлы: можно с мобильного проверять фэйсбук ;)
Сообщение от Шайлы: увидимся на работе :)
Смайлики. Перечитала переписку. Все ещё не понимаю, что ей от меня надо. Проверила твиттер. Один подписчик. Новых твиттов нет. Решила не писать.
Вышла из метро в четверть шестого. Карл не улыбнулся на входе. Странно. Сделала вид что не заметила его. Кнопка лифта заедает. Поднялась по лестнице. Полезно для здоровья. Полезно для фигуры. Нет фигуры. Самообман. Села за стол. Компьютера нет. Проверила телефон. Гудок есть. Набрала IT. Сказали перезвонят. Открыла блокнот. Перечитала параграфы. Закрыла блокнот. Разложила документы на столе. Обвела ручкой спорные моменты. Перечитала, исправила. Бесполезно. Документы за прошлый год. Стук в дверь.
- Войдите.
- Привет. - Шайла вошла в кабинет. Улыбнулась мне.
- Привет. - делаю вид что работаю.
- Чем занята? - опёрлась руками на мой стол. Ногти накрашены лаком. Черным. Браслет из бисера на запястье.
- Исправляю. - указала на документы на столе.
- Это документация за прошлый год. - она осмотрела бумаги. Улыбнулась. Тонкие губы. Бледно-розовая помада. Похоже на издевку.
Не ответила. Улыбнулась ей. Блокнот лежит на столе. Нервничаю. Сохнет в горле.
- Раз тебе нечем заняться, может домой пойдем? - она поправила челку. Блондинка с темными прядями. Сегодня собраны на затылке. Улыбается мне.
- Мне позвонить должны. - указала на телефон. Смотрю на неё снизу вверх. В горле сохнет. Неудобно.
- Брось ты, сегодня пятница. - положила руку мне на плечо. Улыбнулась. Чувствую себя школьницей. Прогульщицей. Неудобно.
В чем подвох?
- Не знаю. - озираюсь на блокнот. Сжимаю кулаки.
- Собирайся, встретимся в коридоре. - она улыбнулась мне. Она закрыла за собой дверь. Она ушла.
Собрала вещи. Вышла в коридор. Набрала стакан воды из кулера. Пью. Много пью. В горле сохнет. Нервничаю. Не прогуливала раньше.