♡Глава 4♡ ☆географическая связь☆

2 1 0
                                    

Лишь когда в человеке взыграют его душевные силы, он истинно жив для себя и для других; только когда его душа раскалена и пылает, становится она зримым образом.

Pov Гоша.

Я тоже уезжаю к Димке. Незнаю зачем, но я тоже уже утонул в этой блядской жизни. Но я сделаю лучше я поеду туда и потом в Лондон там интереснее будет, да еще там моя шестерка живет.
А сейчас у меня прослушивание на Корейскую группу. Я буду там репером даже псевдоним себе придумал. "Dance R" я знаю что не очень и быть из этих гомиков пиздец как стыдно, но бабло нужно. Что б больше не зависить от родителей.

***

Я уже лечу в самолете как вдруг увидел красивую девушку. Она была похожа на Эрику, но цвет волос и глаз, да еще одета не по стилю Эрики.

Pov Эрика.

За то время я решила сбежать к Диме к тому же он меня сам позвал стиль я свой наконец поменяла на тот какой был еще до начала переезда в Россию. Вдруг я замечаю на себе пристальный взгляд сзади. Но чтобы не спалиться я "случайно " роняю тушь и чтоб ее поднять мне приходиться встать и повернуться и я это сделала. Это был Гоша. А куда это он?! Не к Диме ли? Надо узнать у Димы "логика" ладно... Позвоню как прилечу, а пока не привлекать внимание. Хочу спать....

***
Самолет уже садиться я готовлюсь к звонку. Куда же я положила телефон? А вот он.

Pov Гоша.

Эта девушка что-то копашиться и еще когда она на меня посмотрела я увидел тот взгляд который был всегда у Эрики и я его не перепутаю. Она к Диме приехала. Ну хоть не вдвоем будем значит веселее. Когда самолет преземлился я подошел к ней и взял ее за руку и сразу улыбнулся.

-Привет, Эришка. Что ты тоже к Диме?

-Прив. Да и ты тоже- она улыбнулся мне в ответ.

-Тогда пеперли вместе?

-Го

-А почему ты как-то не так одета да и не твой стиль?

-Это... Я просто.. Мне удобно так.

-м.

Мы вышли из самолета и увидели похожую походку к нам это был Дима. Я решил спросить почему он не сказал что Эрика тоже к нему летит?

-Прев, бро-начал он-я то думал что Эрика прост издевается когда пишет что прилетит. Вот поэтому и не сказал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡ Get Away♡Место, где живут истории. Откройте их для себя