♡Глава 1♡ ☆Школа☆

27 2 0
                                    

Что будет с нами - мне наплевать,
Иди сюда, родная, и мы будем летать!
Слышишь - сердце стучит под ребрами?
Нас отпустит, когда станет холодно.

Pov Настя.

-бззззззз-будильник.

-Гори в аду мразь.-вытащив руку из под теплого одеяльца я стукнула его кулаком. Больно-Ай!

Я встала и поплелась в ванную. Сделала все процедуры, завернулась в полотенце и пошла в комнатку и пошла в гордеробную. Одела черное обнягивающее платье и бомпер, капронки и кеды черные. Подошла к зеркалу оценила себя и накрасилась. Спустилась вниз отыскала свой маленький черный рюкзак и выбежала из дома. Я по утрам не кушаю меня тошнит потом.
И вот я стою возле своего подъезда и жду. Кого? Да Антона он чет опаздывает... А вот и он, я вижу его мотоцикл. Какой же он долгий!

-Привет, солнце.-он хотел меня поцеловать, но я в обиде и поэтому я отошла.

-Эй? Ты чего обиделась то? Я просто маму ждал она должна была карту дать. Как же мы потом в кино то пойдем?

-Ладно, зай. Но только еще раз я буду стоять и я обижусь что ты умолять меня будешь.- проговорив это. Я поцеловала его.

-Ок. Поехали?

-Погнали.-улыбнулась я и села на мотик.

Ехали мы не дого ведь я живу от школы через 2 дома. Вот я вижу нашу любимую Элитку. Он припарковал байк, а я уже бежала к любимым.

-Вах, любовники мои!-бежала я на них.

-Настюша!-бежала навстречу Алиса.

Я обняла ее и подбежала ко всем и обняла их.

-Идем на урок?-сказал Антон который подошел и обнял меня за талию.

-Да!-Хором крикнули мы.

Из нас никто не любит уроки, но мы любим издеваться над учителями, а они не могут нам ничего сказать ведь мы все дети самых известных на весь город родителей.

-У нас Химия! Ох Надя держись!-говорит Гоша.

-Да уж!-сказал Дима стукнув Гошу по спине.

Мы зашли в класс.

-Надя!-заорал Дима-А давай только без писка. Весь класс засмеялся.

Мы зашли после звонка и опоздали на 30 мин. Осталось еще 10 мин.

-Зачем вы вообще пришли?-Надя говорит с красным лицом от гнева. Ох помидорка.

-Это нам надо решать, а не вам! Неновижу помидоры они кислые.-Говорит Антон также обнимая меня.

-А это мой класс.-говорит чуть не плача. А чего тут плакать? Мы же ее не режем.

-Только море тут нам не нужно.-говорю я не выдержав ее слезы.

И тут прозвенел звонок.

-харош бротаны. А ты можешь плакать.-говорит Дима-Курить хочу! Го на улицу?

-Это вопрос?-спросила я.

-Это ответ.- и мы пошли на улицу. Я думала посидим спокойно но не тут то было. К нам подошел мусор.

-Настя! Го селфи-говорит Лика. Эта девка была моей подругой когда мой отец еще не был богат.

-отстань от нее мусор-Сказала Алиса. Эх бедная Лика.

Она заплакали и убежала. Антон, Гоша, Дима начали курить. Антон быстро докурил набрал табак в рот и поцеловал меня так что весь табак был во мне. Он знает что я так люблю. Я начала целовать его с языком, он ответил. Но мы так увлеклись что забыли что у нас есть школа.
Я отстранилась и шепнула на ушко Антону-Обожаю тебя- и поцеловала его в ушко. И отошла люблю его запутать так что он остается доволен.
И так мы встали и направились на урок пришли без опозлания.
-Здрасте.-сказали мы хором Алине.
Это была единственная училка которую мы любили. Она была психологом.

-О, не опоздали я рада. Ну как дела мои любимые?-с ее нежной улыбкой сказала она.

На это мы хором запели-Все пучком, а у нас все пучком!-и засмеялись, Алина тоже не отставала.

Этот урок мы просидели так:
Я с Антоном большее всемя целовались.
Гоша с Эрикой о чем то беззаботно болтали.
Алиса с Димой смотрели фильм на айпаде Димы.

Ника с Максом слушали песни на айподе Ники, и некоторое время тоже целовались.

Но вот прозвенел звонок и мы загрустили. И с минами пошли на другой урок. Но потом передумали и пошли по домам ну как по домам все мы пошли к Максу.

Продолжение следует.

♡ Get Away♡Место, где живут истории. Откройте их для себя