Разлагаясь в быту я морально протух,
Все, кто слали беду - язвами стали во рту.Роv Алиса.
Мы играли в эту игру пока не стемнело. Но это же мы-Элита и мы поехали в клуб. Там мы танцевали со своими парнями потом начало мне это надоедать и я вышла на улицу и смотрела на звезды. Эх они очень красивые иногда мне кажется что я с ними как то связана. Уши болят от этой музыки, душа устала от всех этих выкидонов. Небо забери меня! На талие чувствую чьи то руки
Нонсон епт.
-Опять думаешь о звездах? Может о нас подумаешь так же?- это был Дима. О господи его вопросы утомляют.
-Я думаю о нас. Но меня так все устраивает, что я боюсь что то поменять. Ген.-хд мой кракодилушка.
-Ген?! Что за Гена еще?
-Кракодил. Стоит сзади меня.
-Ах ты, ну держись!- он начал меня щекотать-проси прощение холоп.
-ахахах, хва-ахах-тит! Пр-ахах-асти!
Госпадин Гена ахахахах!-не могла сдерживаться.-Ты еще и так!-он поднял меня и закинул на плечо. И ударил меня по попке.-Пошли учить буду.
-Наси-илуют! Помогите!-так же не сдерживая смех орала я.
-Никто не поможет!- и тут появляется Гоша совсем пьяный в дырку.
-Супер-ик-мен спешит на помощь!-проорал это он встал в позу бетмена. Но из-за этого я еще больше залилась смехом.
Потом он упал и Эрика с Настей подбежали к нему и начали его поднимать. Санитарки епт! А Дима все так же тащил меня на верх.
Как только мы пришли туда он окуратно усадил меня на пуфик и начал нежно целовать.-Проси прощение или не продолжу!- с ухмылкой говорил он. Знает же что я не могу без его поцелуев!
-прости меня.-протянула это.
-молодец.-он продолжил целовать меня пока не ворвался какой то пацан.
-Дим! Кира под машину попала!
-Что?! Как?!-подскочил Дама.
-Домой собралась и начала дорогу переходить и машина наехала! Быстрее в низ похоже она умерает!-в панике орет тот пацан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Get Away♡
أدب المراهقينget away- отойди. боль причиняет не только физическая травма, но и душевная..