Глава 6

792 46 3
                                    

Иккинг судорожно вздохнул. На него тут же с радостным ревом набросился Беззубик.



- Брат, я понимаю, ты рад приветствовать меня живым, но ты же знаешь, это не отстирывается, - слабо улыбнувшись, сказал Хэддок.



Викинги рассмеялись.



- Иккинг, - вождь прижал его к себе, от чего юный всадник чуть не задохнулся, - как я рад видеть тебя живым и здоровым. Пообещай мне, что больше не сунешься к Фурии так безрассудно.



- Ладно. Обещаю. Только отпусти меня, иначе я сейчас задохнусь.



- Ой. Конечно, сынок, извини.



<tab>Стоик отпустил Иккинга, и тот облегченно вздохнул. Но следом пришла звонкая пощечина, и Хэддок упал.



- Ау! Больно же! Кто это сде... - раздраженно сказал он, но тут увидел Астрид. - А, это ты, Астрид.



Но всадница смотрела на него так, будто до сих пор презирала его.



- Это за то, что напугал! - сказала она, а затем, сделав сочувствующее лицо, спросила: - Ты в порядке?



- Сначала бьет, затем спрашивает, - буркнул сын вождя. - Я в полном порядке.



- Ну, вот и славно.



Хофферсон встала и, подойдя к Готи, тихо спросила у нее:



- Он в порядке?



Получив утвердительный кивок, златовласая облегченно вздохнула.



«Это хорошо!» - подумала она.



В это время Иккинга обнимали все подряд, даже Сморкала хлопнул по плечу.



- Жив-здоров? - он получил кивок. - На данный момент. А потом на тренировках пощады не жди, - ухмыльнулся брюнет.



- Да уж как-нибудь справлюсь, - заверил всадника Хэддок.



Никто и не заметил, как некоторые дома уже полыхали огнем. И только вырвавшийся Иккинг, случайно взглянув в сторону деревни, увидел это. Как только он поднял глаза вверх, раздался чей-то крик:



- Ночные Фурии!



<center>POV Иккинг</center>



Я очнулся от резкого холода, как вдруг на меня накинулся Беззубик.



- Брат, я понимаю, ты рад приветствовать меня живым, но ты же знаешь, это не отстирывается, - слабо улыбнувшись, сказал я.



Викинги рассмеялись. Затем меня обнял отец.



- Иккинг, - вождь прижал меня к себе, от чего я чуть не задохнулся, - как я рад видеть тебя живым и здоровым. Пообещай мне, что больше не сунешься к Фурии так безрассудно.



- Ладно. Обещаю. Только отпусти меня, иначе я сейчас задохнусь.



- Ой. Конечно, сынок, извини.



Стоик отпустил меня, и я облегченно вздохнул. Но следом пришла звонкая пощечина, и я упал.



- Ау! Больно же! Кто это сде... - раздраженно сказал я, но тут увидел Астрид. - А, это ты, Астрид.



Но всадница смотрела на меня так, будто до сих пор презирала.



- Это за то, что напугал! - сказала она, а затем, сделав сочувствующее лицо, спросила: - Ты в порядке?



- Сначала бьет, затем спрашивает, - буркнул я. - Я в полном порядке.



- Ну, вот и славно.



Я видел, как всадница подошла к Готи и что-то спросила. Но меня отвлекли викинги, которые по очереди обнимали меня. Даже Сморкала. Он хлопнул меня по плечу и спросил:



- Жив-здоров? - я кивнул. - На данный момент. На тренировках от меня пощады не жди, - ухмыльнулся тот.



- Да уж справлюсь как-нибудь.



После этих слов мой взгляд упал на деревню. Сначала я не мог понять, что в ней не так. Но потом до меня дошло. Несколько домов полыхали. И тут раздался чей-то крик:



- Ночные Фурии!



Взглянув вверх, я увидел парящих над нами драконов. Не медля ни секунды, я подозвал Беззубика к себе и моментально запрыгнул на спину дракону. Так же поступили и всадники.



- Куда вы собрались? Иккинг, ну ты-то куда собрался? Ты же только-только оправился...



- Мы же викинги. А это работка опасная, - с этими словами я взмыл в воздух. За мной последовала пятерка драконьих всадников...

Остров Ночных ФурийМесто, где живут истории. Откройте их для себя