Драконьи всадники во главе с вождем блуждали по лесу. А в то время луна уже сияла в самой середине неба, что означало, что времени у них осталось мало. Всего-то шесть часов.
Внезапно впереди замелькали огни. Всадники переглянулись и побежали на мерцание огней. В паре метров они стали как вкопанные.
- Что... это... такое? - спросив, пробормотала Астрид.
Деревья перед ними сами расступались. А в нескольких шагах располагалась деревня, вокруг которой расхаживали люди с факелами. Вдруг кто-то вытолкнул всех на поляну. Всадники упали на землю.
- Кто вы? И что делаете на нашей земле? - спросил громкий и хриплый голос.
Астрид повернулась, привстав, и проговорила:
- Мы заблудились в лесу, ища ингредиенты зелья, которое должно вылечить сына вождя, Иккинга.
- Иккинг болен? - снова спросил он.
Хофферсон фыркнула.
- Он не просто болен, он находится на грани жизни и смерти.
- Но что случилось? - вождь, а это был явно он, выглядел явно обеспокоенным.
- А почему это мы тебе должны все рассказывать? - взорвался Стоик, он уже не выдержал. - Кто ты такой, чтобы мы об этом говорили?
Вождь лесного племени немного загрустил и начал свой рассказ:
- Прошло много лет с тех пор, как я покинул свою родную деревню. Но не по собственной воле. Когда-то я тоже хотел спасти человека от смерти, но заблудился в лесу. Бродил я долго, пока не набрел на эту деревеньку. Здесь меня подобрали люди. Они помогли мне. Накормили, напоили, одели, обули. Назад дороги никто не знал, поэтому мне пришлось остаться здесь. Через несколько дней я стал вождем. И уже не мог покинуть деревню, которая стала для меня вторым домом. Здесь драконы были друзьями, - вздохнув, закончил он.
- И почему ты нам все это говоришь?
- Этим человеком был мой брат. Я рад, что ты выжил тогда, Стоик.
- Геллир? - охнул Обширный.
- Ты меня узнал, брат, - обрадовался вождь. - Я вас провожу!
Он свистнул и крикнул:
- Среброкрылая!
- Ночная Фурия! - выдохнули всадники, завидев дракона, а затем грустно добавили:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Ночных Фурий
FanficОднажды, посреди ночи, Иккинг просыпается на улице. Но это еще не все. Он слышит знакомый свист в небе, а потом видит яркую вспышку. Кто это? Еще одна Ночная Фурия? Читайте фанфик, и все узнаете. Но предупреждаю: глава очень грустная И, смерть...