Комментарий к Глава 9
Да, вы дождались главу. Но она последняя)
P.S. Жду ответа от беты (текст не бечен)
Я был в растерянности, как вдруг в голову пришла одна светлая мысль.
- Беззубик, давай, брат, - я легонько похлопал Фурию по крылу. - Мы с тобой сто раз выполняли этот трюк. Пора применить его на деле, братец.
Беззубик встревоженно рыкнул.
- Не волнуйся, все будет в порядке. Готов? - спросил я у дракона.
Ночная Фурия одобрительно повела ухом.
- Вперед!
Я щелкнул протезом, чтобы придать немного больше скорости.
- Давай, брат! - произнес я, когда мы подлетели достаточно близко для исполнения нашего трюка.
Беззубик тихо рыкнул.
Я освободил ноги из стремян и стал на спину Ночной Фурии.
- Смотри не упади, - ехидно заметил Геллир.
- Не упаду. Можете не беспокоиться.
Я прыгнул и достал нож из кармана, а Беззубик нырнул под Ночную Фурию брата Стоика Обширного. Во время «полета» я перерезал веревки, с помощью которых Геллир мог управлять Ночной Фурией.
- Что? - сначала не понял он. - Да как ты посмел? - взорвался горевсадник, держа в руках обрывки тех самых веревок.
Я приземлился прямо на седло Беззубика и сразу же вставил ноги в стремена, чтобы не свалиться.
- Горгулья, разворот! - приказал Геллир и потянул Фурию за ухо.
Но он, похоже, не рассчитал силы. Горгулья резко крутанулась от неожиданной боли, из-за чего мужчина упал с дракона, а Фурия и ухом не повела, чтобы его спасти.
Внизу отец уже поймал своего брата и веревкой связал ему руки.
- Снижаемся, брат, - сказал я.
Беззубик приземлился, а Ночная Фурия, неожиданно для всех, приземлилась следом. Я слез с дракона и подошел к Горгулье.
- Умный дракон.
Я подошел к Фурии и протянул руку к ее носу. Как странно это ни звучит, но Фурия тут же уткнулась мордой в мою ладонь.
- Получилось! - радостно воскликнул я.
Но моя радость была сразу же заглушена горьким воспоминанием о том, что Астрид нет с нами. Она погибла.
Горгулья вдруг громко рыкнула. Все Фурии, которые нападали на нас, коротко рыкнули в ответ и улетели.
- Паап.
- Да, Иккинг.
- Думаю, в память об Астрид мы должны оставить эту Фурию у себя, - осторожно сказал я. - И мне кажется, она тебе вполне подойдет. Тебе же нужно следить за племенем.
- Идет.
Стоик подошел к Фурии и осторожно протянул руку, опасаясь злобного рыка. Но этого не произошло. Она просто уткнулась мордочкой в ладонь. Наверное, она нам благодарна за ее спасение от этого изверга.
- Назовем ее Серебрянка, - сказал вождь.
А знаете почему? Фурия была светло-серого цвета, можно сказать, серебряного. На крыльях были «блестки» синего цвета, которые сверкали словно звезды. А глаза у нее были голубые. Мне кажется, имя вполне подходит.
- А с ним-то что мы будем делать? - спросил отец.
- А с ним...
Вся деревня находилась на пляже. Отец засунул «братцу» кляп в рот, посадил его в лодку и что есть силы оттолкнул от берега.
Олуховцы взорвались радостными криками.
- Ну вот, братец. Теперь у тебя есть подружка.
Беззубик дружелюбно рыкнул и тихонько толкнул меня в бок, а затем убежал к своей драконихе.
Прошло три года...
Я до сих пор вспоминаю тот случай Астрид. Другой девушки, покорившей мое сердце, не нашлось. У Беззубика и Серебрянки появилась малышка. Ее назвали Икарос.
<center>***</center>
Это остров Олух. Кучка голых мокрых скал. Здесь девять месяцев снег, и град остальные три. Но жизнь прекрасна. У нас есть наши драконы, которые защищат своих наездников.
Мы потеряли одного наездника три года назад. Но жизнь идет вперед. Хотя Астрид до сих пор в моем сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров Ночных Фурий
FanfictionОднажды, посреди ночи, Иккинг просыпается на улице. Но это еще не все. Он слышит знакомый свист в небе, а потом видит яркую вспышку. Кто это? Еще одна Ночная Фурия? Читайте фанфик, и все узнаете. Но предупреждаю: глава очень грустная И, смерть...