Мы попрощались с родителями и сейчас летим в самолёте.Нам ещё осталось лететь час.Я не верю,что через какой-то час мы будем в Лондоне!Я никогда там не была!Мне страшно!
-Бен...
-Что?
-Мне страшно
-Почему?
-Я сама не знаю.
-Не бойся.-сказал Бен,прижал к себе. И поцеловал в макушку.
-От твоих слов мне стало легче .-Сказала я и хотела поцеловать Бена,но сзади меня толкнули.-Эй кто это?!
-Простите.Я не сециально.-Сказала маленькая девочка лет 7-9.С круглым лединцом в рукх и в розовом платье(Да,да я знаю слишком наигранно)
-Ладно,ничего страшного.-Сказала я и улыбнулась.
-Дети......-Повернулась я обратно и сказала я Бену
-Не забудь у нас тоже скоро будет ребёнок.-Сказал Бен и он хотел меня поцеловать как вдруг.....
-Дети,дети...Как это не прилично.Вы же в общественном месте.-Сказала нам бабушка с другого ряда.
-Серьёзно?!-Спросила я у Бена
-Не переживай.Через час мы прилетим,и всего этого не будет.
*******
Мы уже приехали в нашу квартиру и здесь просто зашибениски.Два этажа в нашем распоряжении!Два!Не один!О боже!Вы представляете это?Это так круто!И всё так обставлено.....Просто зашбенски.Короче спальня:большая,выполнена в белых оттенках кровать,шкаф,трюмо(трюмо-это столик с одним зеркалом,по другому туалетный столик)Кухня:сенсорная плита,стол для приготовления еды,холодильник т.д.и т.п.,туалет:всё как в обычном туалете.Раковина и унитаз.Гостинная:состоит из двух комнат:1-ая основная:диван кожаный с подушками,кресло тоже с подушками,телевизор.2-ая комната:диван растения и стол.Это всё что было на 1-ом этаже.2-ой этаж:ванная:Ванная и раковина.Столовая:большой стол и комоды с посудой.Маленькая тереасса:бильярдный стол,телевизор,растения,кресло.Дом короче наикрутейший.
-Ну как?-спросил у меня Бен.
-Круто.-сказала я и поцеловала Бена.-Это ты сам выбирал?
-Ну мне помогали твои родители.
-Ну ты всё равно молодец!-сказала я
-Погуляем сегодня по городу?
-Ты будешь моим экскурсоводом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная
RomanceКнига про девушку у которой всё было нормально,как вдруг с ней стали происходить странные вещи.....