Через два часа приедет Бэн и заберёт нас домой. Я почти собралась. Мне только осталось одеться,а вещи я уже собрала. Доктор сказал что бы мы приходили через месяц чтобы проверить всё ли хорошо с детьми ведь они по были слишком мало под присмотром доктора. Как приеду сниму видео. Решено! Расскажу что произошло... Блин. Я же говорить не могу! Ну что за?! Стоп у меня же есть это "волшебное" устройство". Хоть это хорошо.
-Здравствуйте-вошёл доктор без стука.
"Здравствуйте"
-Вы уже можете взять детей и ехать ваш муж ждёт вас на улице-оповестил меня доктор
"Спасибо что сказали"
-Не,за что. До свидания.-попрощался доктор и он хотел уйти уйти,но я его остановила
"Подождите. Я хотела сказать вам спасибо. Вы очень хороший человек"
-Ну,что,вы, это моя работа.
"Но всё равно спасибо"
-Всегда пожалуйста. Обращайтесь-сказал доктор и ушёл.
Как сказал доктор Бэн ждёт меня на улице. Значит мне придётся нести все вещи и детей самой. Вещей-то мало,но дети. О придумала! Попрошу кого-нибудь. Я просто мегамозг (сарказм)!!!
Я вышла из палаты и достаю из сумки не смотря на дорогу ноутбук. Чтобы общаться с тем кого попрошу помочь мне. И я конечно же кк победитель по жизни сталкиваюсь с кем-то и падаю.
-Ой,прости-прозвучал мужской голос
"Это я виновата. Это вы простите меня"-нашла я ноутбук и напечатала. Я подняла голову и посмотрела на того человека с кум я столкнулась и это оказался Сэм!
"Сэм?"-напечатала я
-Лолла? Это ты?
"Да,это я"
-А почему ты это, ну-сказал он и показал на ноутбук
"Не важно"
-Ладно. А ты здесь какими судьбами?
"Я "-хотела договорить я как Бэн пришёл
-Лолла,я тебя ждал. А где дети?
"Ну, я просто не могла донести вещи и хотела кого-то попросить помочь мне и вот я столкнулась с Сэмом. А дети в палате. Я их положила в колыбельку,которую ты попросил поставить у докторов"
-Ясно. Ах,да кстати очень приятно я Бэн.
-Я Сэм. Старый друг Лоллы.
-Ну,ладно мы пойдём.-сказал Бэн
-Хорошо. Пока,Лолла"
"Пока"-успела я напечатать одной рукой,потому что Бэн взял меня за руку и повёл в палату. Когда мы зашли в палату я напечатала:"Бэн,что это было? Мне что-ли нельзя поздороваться со своим другом?"
-Просто мы торопимся. Возьми детей-сказал мне Бэн
"И куда же мы торопимся?"
-Секрет.-сказал Бэн и нежно поцеловал меня. Я ничего не ответила.-Не обижайся.
Мы уже вышли из больницы и идём к машине. Едем мы разговаривая о детях и о сюрпризе. Мы уже подъехали к дому и наш дом украшен шарами и лентами. Мне приятно,но я не понимаю зачем это всё надо было устраивать? Ну,хотя это не для меня,а для наших детей. Да,ладно плевать надо просто радоваться и всё. Я просто хочу спать и поэтому так говорю. Вот и всё. Бэн открывает мне дверь и я выхожу из машины. Мы заходим домой и дома нас ждёт куча народа. Они все идут ко мне по очереди и поздравляют.
-Ну,как тебе?-спрашивает меня Бэн
"Спасибо. Мне очень приятно,но я очень устала. Поэтому я сейчас хочу пойти поспать. Вы не против?"напечатала я.
-Нет,ты,что? Если ты устала иди поспи.-сказал Бэн
"Ещё раз спасибо за всё. И,Бэн,можно тебя на минуту?"
-Конечно-сказал Бэн и мы пошли на второй этаж.-Что,ты,хотела?
"Я хотела спросить где кроватка у детей?"
-В гостевой. Бывшей гостевой. Я там поклеил новые обои.
"Спасибо"
-Эм..И всё?
"А что-то ещё должно быть?"
-Да,нет. Ладно,я пойду. Не буду тебе мешать-сказал Бэн и он собирался уходить как я быстро написала
"Хотя,нет. Стой"
-Что?
"Ты меня ревновал в больнице?"
-Сказать честно?
"Да"
-Да.
"Почему? Это же просто мой старый лучший друг"
-Не знаю.
"Я же ничего тебе не говорила,когда у нас ночевала Селестия. Я просто с ним разговаривала"
-Это другое.
"Я с тобой не разговариваю. Выйди из моей комнаты"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная
RomanceКнига про девушку у которой всё было нормально,как вдруг с ней стали происходить странные вещи.....