И в комнату зашёл Макс.Он был с ухмылкой на лице.Макс был обвернут в полотенце и все,а его торс был голым,его кубики меня заворожили.
-Привет,детка!-сказал Макс и подмигнул мне.
-Привет,любимый!-сказала я и послала ему воздушный поцелуй.
Он подошёл ко мне и впился в мои губы.Это был нежный,и в тоже время страстный поцелуй.Мы оторвались друг от друга и он оставил лёгкий поцелуй,и пошёл на кухню,сказав,что завтрак на столе.
Приняв все водные процедуры, я одела кигуруми и пошла на кухню.На столе стояли оладушки с джемом и молоком.Я мысленно улыбнулась и села за стол.
Я начала завтракать, и только сейчас заметила,что Макса не видно,не слышно. Интересно где он.Тут я увидела его телефон на столе. Мой интерес стал брать верх надо мной.
Я подошла к столику и взяла его телефон.
-Тааак-я разблокировала его телефон, а там стоял пароль.
Я написала дату своего рождения и угадала.Ммм....Любовь моя*. На главном фоне появилась фотка,где мы вместе целуемся. Я зашла в фото. Там были наши фотки,и недавнюю фотка,где я спала.Оу,это так мило*. Дальше я зашла в СМС'ки и увидела его сообщения с какой-то шлюхой.
Слёзы наворачиваются на глазах. Так обидно.Надо зайти в их диалог.
"Привет,любовь.Когда встретимся"
"Привет.Любимый,я занята. Давай через час"
"Жду встречи*
Сволочь.Да как он мог.А говорил ,что любит.Я просто скатилась по стенке вниз.
Мне так обидно. Я даже не заметила ,как начал реветь. У меня просто началась истерика. Я просто побежала в домашней одежде на улицу. Я бежала туда, куда несут ноги. Я бежала и сбивала с ног прохожих. Я ревела. Мне было очень обидно. Я ведь его люблю.
А ведь Найл был прав,что он поступит в будущем как козёл. А я его послала. А Найл меня любит. Жаль ,что я не чувствую того же.
Я забежала уже в незнакомый район. Побежала на какую-то многоэтажку. Она была самая высокая. Я села на крышу ,свесив ноги. Нет,наверно,я не буду прыгать. А зачем мне это делать? Ну ,вообще мне не зачем жить. В моей жизни нет любимого человека.
Нет,точнее он есть ,но он меня не любит. Но есть другой ,которой любит,но к сажелению,я его не люблю.
************
Я сидела здесь да заката. Хорошее место. Только где я? Ладно. На улице заметно похолодало. А я была только в кигуруми. Было холодно. Я встала на край крыши и чувствовала холодный ветер. Я уже хотела уйти,но....
----------------
Привет, ребят! Я вернулась . 402 слова-эт много (для меня). Как вы думаете, что случится с Алиной? Кто-то придёт? Следующая глава скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Не Делится На Два
FanficОбычная девушку по имени Алина, ей 17 лет.У неё есть две лучшие подруги,с которыми она и живёт, одну зовут Ната(Наташа) ,а вторая Элис(Алиса).Они ходят в школу,как обычные дети,но после того,как в её жизни появляется парень,её жизни изменяется. Изме...