POV Алина
6:03 утра
------------------
Я услышала противный звук будильника и проснулась.Я положила руку на место,где лежал Макс,но его я не обноружела.И всё-таки я решила встать.Как я встала,то сразу пошла в ванную, я умылась и приняла душ.Через 15 минут проведёнными под душем,я вышла,одела халат и взяла фен.Когда я высушила волосы,спустилась на кухню.А на кухне стоял не Макс,а Ната.И что она тут делает?
-Доброе утро.-сказала я.
-О,ты уже проснулась, как спалось?
-Нормально,а что ты тут делаешь?
-А мы с Найлом выехали пораньше,то проснулись уже час назад.Нам стало скучно и мы приехали.
-Ясно.-сказала я,зевая.-Что на завтрак?
-Я приготовила оладушки.
-Класс.
7:30
--------------
Через полчаса у нас самолёт. Уже приехала Элис с Лео.Мы уже все собрались, сидим в гостиной и ждём такси.
-О,ребят, такси приехало-сказал Лео.
Мы все взяли чемоданы и пошли в такси.
7:56
---------------
Мы уже сидим в самолёте,сейчас будем взлетать.
--------------
Ура!Мы в Рио-де-Жанейро.
-И где мы остановимся?-спросила Элис.
-Мы сейчас едем в отель "тети Лебедь и дяди Кеши"-сказала я.
-Это где и, что за название странное?-спросил Найл.
-Это отель моей тети и моего дяди.
-Их так зовут?-все не умогался он.
-Нет,это их.....Так сказать клички.
-Эм...странно
-Какая тебе разница,это вообще не твоё дело!!!?
-Вообще ни какого дело.
-Вот и закрой рот!
-Да пошла ты!-выкрикнул Найл и пошёл.
Мне стало так обидно,от его слов.Я чувствовала,что сейчас заплачу.
-Сам иди!-крикнула я и пошла в противоположную сторону от него.
Я знаю этот городо,потому что была сдесь несколько раз. Я решила пойти в бар.Возьму и напьюсь.
POV Найл
-Сам иди!-услышал я в далеке,голос Алины.
" Ну и пойду!"-мысленно я подумал,правда не знаю куда,но уйду. А нет знаю,я пойду в бар и напьюсь.
POV Макс
-И что нам делать?-спросил я у пресуствущих.
-Не знаю-сказали все хором.
*утро*
POV Алина
Я проснулась от жуткой головной боли.Я не в баре,а.....в комнате.Где я???
Паника овладела мной. Что мне делать?Господи.Я заглянула под одеяло,я голая....С кем я вчера.В комнату зашёл...
Ребят,сорян,что я не выкладывала главу.Мне кажется,что мой фф ни кто не читает, плс ставте голоса.
Я вас люблю.Если вы будете по активнее, то главы будут выходить чаще (а не как эта,лол:р) и я не заморожу его.Всем щастья и любите котиков,мяк
P.S люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Не Делится На Два
Hayran KurguОбычная девушку по имени Алина, ей 17 лет.У неё есть две лучшие подруги,с которыми она и живёт, одну зовут Ната(Наташа) ,а вторая Элис(Алиса).Они ходят в школу,как обычные дети,но после того,как в её жизни появляется парень,её жизни изменяется. Изме...