Пролог

61 5 1
                                    

В небе прогремел гром,  птицы собирались в большую стаю, чтобы лететь на юг. Ветер не утихал, становилось холоднее и холоднее с каждым днём. Мужчина в чёрном пальто безмятежно шёл вдоль улицы, то и дело, что каждый раз останавливаясь, он смотрел на небо.
- Скоро. Скоро всё измениться. - он вздохнул
- Ты прав.
К мужчине подходила женщина в красном пальто и белой шапке.
- Ты меня вечно будешь преследовать? - Мужчина недовольно посмотрел на женщину.
- Ох Джеймс, ты как всегда в плохом настроение. - пропела девушка.
- А ты как всегда живёшь припеваюче, Наталья. - он ухмыльнулся
- Ты снова застал меня врасплох - Наталья улыбнулась, но быстро сделала деловой вид - И так, для чего ты меня позвал? Не уж то ветер тебе приказал?
- Можно сказать и так. - Джеймс глубоко вздохнул - Ветер стал наращивать свою силу, и мне это не нравиться, начнутся серьёзные проблемы!
- Ты прав. - спокойно произнесла Наталья - Но это лишь ветер и ничего больше. Ты думаешь, что Он просыпается?
- Да - еле слышно произнёс мужчина.
- Но этого быть не может! - вскрикнула Наталья - Столько веков прошло! И вдруг Он решил пробудиться! Почему?
- Я не знаю, возможно, кто-то хочет его возвращения. Тогда это будет серьёзная проблема для всех нас. Нам предстоит сделать много работы.
- Ты прав - она устремила свой взгляд к небу - Но мы сможем справиться, если найдём тех, кто сможет сделать это за нас.
- Хочешь сказать - Джеймс серьёзным видом посмотрел на Наталью - Что нам предстоит найти наследников?
- Именно. Я знаю, что это не просто, ведь они могут быть где угодно. В любой точке земного шара!
- И как мы найдём их? Наших наследников?
- Слушай ветер, он подскажет.
С этими словами Наталья попращалась с Джеймсом и пропала. Мужчина стоял на месте, раздумывая план поиска. Он взглянул на небо ещё раз и исчез.

Осенний ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя