Знакомство

44 3 1
                                    

Эмма Делш даже не собиралась вставать с кровати. Ей снилось, как она ходила по зелёному лугу и делала венки из ромашек. Из сна её вывел будильник. Эмма то и дело каждые пять минут его отключала, что бы досмотреть сон. Нехотя она встала, но слезать с кровати не собиралась. Девочка потёрла глаза и сонным взглядом осмотрела комнату. Всё лежало на своём месте, а что скрывать? Все её вещи просто валялись в разных углах, даже носок как-то оказался прикреплён к шторке. Эмма медленно восстанавливала свой вчерашний день.
- Угх. - девочка снова протёрла глаза и начала вспоминать - Ммм, так, вчера...точно!
Эмма резко вскачила с постели и начала быстро одиваться.
- Только бы не опоздать - она злобно посмотрела на будильник - Всё из-за тебя! Почему ты не прозвенел?
Девочка вспомнила, что вчера праздновала с родителями и с родственниками их переезд. Позже Эмма пригласила своих подруг, и они устроили девичник.
Девочка быстро натянула на себя чёрные штаны и быстро побежала вниз по лестнице на кухню.
- Мама! Я готова!
- Хорошо.
Мама Эммы: Анджелика, была очень доброй и весёлой. Она всегда подстригала свои светлые волосы до плеч, ибо слишком длинные требуют много ухода. Анджелика приготовила своей дочере несколько бутербродов и заварила чай.
- Не торопись - усаживая Эмму за стол сказала Анджелика - ещё успеешь, тебя отец отвезёт. Ты ведь знаешь как он ведёт машину? - она подмигнула девочке.
И правда, Эмма постоянно упрашивала свою маму, чтобы она рассказывала ей про её отца. Джеймс, так звали отца Эммы, очень любил гонки и не раз участвовал в них. Эмма очень гордилась своим отцом, ведь таких отцов - гонщиков нужно поискать.
Девочка доела бутерброды и стала ждать, когда её позовёт отец. Она вышла из-за стола и начала осматривать свой новый дом, конечно Эмма осмотрела его ещё вчера, но каждый раз девочка не верила, что смогла переехать. Ей очень не нравился её старый дом, да и вообще то место. Над ней постоянно издевались местная ребетня. Поэтому она каждый день упрашивала своих родителей переехать и сами родители тоже хотели этого. Вдруг Эмму позвал её отец. Она быстро выбежала из дома и побежала к машине.
- Потом насмотришься, тебе в школу пора.
- Угу - девочка быстро села и захлопнула дверь - ой, я не специально просто волнуюсь!
Эмма знала, что отец не любит, когда она сильно хлопает дверью. Он рассержано посмотрел, но быстро улыбнулся.
- Это последний раз, когда я тебе это прощаю
Джеймс завёл машину, нажал на педаль и они поехали.
* * *

Эмма стояла и глазела на свою новую школу.
- Вау......
Школа была похожа на какой-то роскошный дом. Белые стены, узоры на крыше. Необычной формы окна. Возле школы росли ели и сосны, разные цветы. Эмма подошла к розам, от них повеяло сладким ароматом.
- Какие чудесные - девочка хотела потрогать их, но тут её кто-то остановил.
- Не трогай, а то наш садовник как начнёт ворчать, мало не покажется!
Возле Эммы стоял мальчик лет девяти. На нём был чёрный пиджак и чёрные штаны, его русые волосы были аккуратно зачёсаны на бок. Сам мальчик выглядил как обычный школьник.
- Спасибо, что остановил - поблагодарила его девочка - Я Эмма, а тебя как звать?
- Майк
Майк протянул руку для рукопожатия. Эмма пожала ему руку.
- Очень приятно - сказала девочка.
- И мне, ну я побежал! Звонок скоро! А я не хочу опаздывать - мальчик быстро побежал в школу.
Эмма тоже поспешила и последовала за мальчиком.
Войдя в школу, она сразу увидела и начала искать свой класс
- Восьмой...восьмой....восьмой....- Эмма бегала глазами ищя свой класс - Ага! Нашла восьмой А! О! Классный час! Как раз то, что мне нужно, смогу со всеми познакомиться.
Девочка побежала в нужный ей кабинет. Она остановилась возле двери и постучала.
- Войдите. - кто-то крикнул ей.
Не успев открыть дверь, как на девочку упало ведро с водой и поднялся смех. Эмма быстро сняла с себя ведро и бросила его в сторону своих одноклассников.
- Кто это сделал? - громко прозвучал мужской голос. - Я спрашиваю ещё раз, кто это сделал?
Эмма обернулась и увидела мужчина в строгом костюме и в руках он держал учебники. Девочка решила, что это её новый классный руководитель. Мужчина, тихонько отодвинул Эмму в сторону, а сам пошёл в конец класса. Эмма не много прошла в бок, чтобы посмотреть к кому пошёл учитель. Мужчина остановился возле парты находившаяся возле окна. За партой сидел мальчик с разлохмачинами волосами, у мальчика были тёмно-коричневые волосы, зеленовато - голубые глаза. Мальчишка совсем не смотрел на учителя, он явно был заинтересован тем, что происходит на улице.
- Кхм - кашлянул мужчина - Максимилиан, это снова твои дела? Может уже прекратишь? Или я пожалуюсь твоему отцу.
Мальчик быстро повернулся к учителю
- Хм, мистер Браун, а вы точно хотите это сделать? - мальчик начал постукивать пальцами по парте.
- Кхм, так на чём я остановился? - мистер Браун посмотрел на Эмму - Так представся.
- Я Эмма Делш, мне тринадцать лет, очень приятно познакомиться со всеми.
- Хорошо, садись рядом с Максимилианом, но сначала переоденься!
- Но во что? - вопросительно посмотрела девочка на мужчину.
- В спортивную форму, ты же её взяла?
- Да
- Тогда вперёд, раздевалка по коридору с права. Увидишь, там ещё табличка висит.
Эмма нахмурилась и вышла из класса.
- Вот и познакомилась, называется.
Девочка быстро побежала в сторону раздевалки.

Осенний ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя