Прозвенел звонок на перемену. В коридорах было много народа из-за чего образовалась толпа кричащих и о чём-то болтая ребят. Эмма пыталась пройти через эту толпу, чтобы дойти до спортзала, но её старания были напрасны, девочку всё время тянуло в конец коридора. Эмму взбесило это. Она встала на четвереньках и поползла вперёд, то и дело задевая кого-то и слыша ругательства в её сторону. Вдруг ей на голову упала книжка, девочка взяла и оказалось, что это самоучитель игры на гитаре.
- Прости, - возле Эммы оказался юноша с причосаными на бок волосами цвета угля и ярко-зелёными глазами. Одет парень был в строгий чёрный костюм, галстук неуклюже свисал, поэтому ему приходилось его поправлять. Да и сам мальчик выглядел не очень хорошо в этом костюме. Он просто не шёл ему.
- Это моё, - указывая на учебник в руках Эммы сказал юноша.
Эмма быстро встала на ноги оттряхивая коленки спортивных штанов от грязи.
- Ты ничего не видел, ясно? - девочка протянула парню его самоучитель и направилась уже на ногах в спортзал, но мальчик схватил её за плечо и резко развернул к себе.
- Что ты де....- не успела Эмма договорить как парень её перебил
- Эмма, ты ли это? Помнишь меня? Я Николас Эверг, помнишь мы в детстве с тобой играли на площадке возле наших домов?
Эмма начала, что-то вспоминать из своего прошлого. Она была уверена, что не помнит никакого Николаса, но неожиданно у неё в голове пронёсся детский мальчишеский голос " Ты снова слепила пирог? " Девочка быстро взглянула в глаза юноши и снова начала осматривать его.
- Не помнишь? - огорченно спросил Николас.
- Подожди, - буркнула девочка.
В её голове происходил шторм воспоминаний, она пыталась вспомнить Николаса, который утверждает, что был её другом. Но вот она вспомнила один момент из детства.* * *
Маленькая Эмма спокойно сидела в песочнице и лепила " пирожки ". Обычное занятие детей дошкольного возраста. Откуда-то к девочке прибежал мальчик. Весь чумазый и грязный. В ручках он держал мешочек с конфетами. Мальчик перевёл дыхание после чего весело прокричал
- Я смог! Я принёс эти конфетки! Но бабушка наверное будет не довольна, что я исподтишка вытащил их. - мальчик протянул мешочек Эмме - Будешь? Не зря же я старался, пошёл на такой подвиг ради тебя!
Эмма непонимающе посмотрела на чумазого мальчика
- Ты кто? - только и смогла произнести девочка при виде хулигана
- Как кто? Я тот самый, который спасает тебя от злых ребят! Помнишь они тебя возле такого красненького балкона обзывали? Так это - я тогда облил их водой из ведра, они потом со мной разбирались, но это не важно, а ещё такой момент был, когда они снова задирали тебя, так я на них Барбосса спустил, правда дворник, тогда меня наказал, но ты не переживай за меня! Я теперь буду твоим рыцарем!
Мальчик хмыкнул и протянул руку для рукопожатия, Эмма всё же ответила ему на рукопожатие.
- Спасибо, но зачем ты меня спасал?
Мальчик присел на край песочницы и посмотрел на небо.
- Зачем говоришь, - он посмотрел на девочку, взял её ладошки и сжал - Потому что ты мне нравишься, вот я решил тебя защищать.
У Эммы появился румянец на щеках, она не знала, что же ответить ему. Словно прочитав её мысли мальчик добавил.
- Можешь ничего не отвечать, мне и того будет достаточно, что мы будем дружить. - Неожиданно мальчик хлопнул себя лодошкой по лбу - Да я же забыл сказать тебе моё имя! Николасом меня звать, можно просто Ник или Николя, как зовёт меня бабушка, нет лучше называй меня Ником иначе я приму тебя за мою бабушку. - рассмеялся Ник.
- Очень приятно познакомится Ник, а вот меня звать Эммой, у меня нет сокращений как у тебя так, что называй меня просто Эммой. - она улыбнулась мальчику.
- Теперь - Ник обнял Эмму - Мы будем лучшими друзьями!