Глава 3.

81 10 4
                                    


POV Author.

— Ты же не собираешься играть с ней, как с остальными? — Найл повернулся к Луи, сидящему на диване.

Брюнет внимательно смотрел в панорамное окно, бесстыдно игнорируя своего друга. Ему не хотелось говорить об этом сейчас, Луи думал о рыжеволосой девушке, вспоминая её красивую улыбку и глубокие зеленые глаза. Он не мог отрицать, она была красива.

Угрюмо покачав головой, блондин поднялся с кресла и направился на кухню, чтобы налить себе воды. В горле пересохло. Уже вернувшись, Найл заметил, что Луи даже не сдвинулся с места за всё то время, пока Хоран блуждал по квартире, пытаясь найти эту чертову кухню. Поэтому ему и не нравилась квартира Томлинсона: слишком большая, слишком холодная и слишком пустая. Это место никак нельзя было сравнивать с домом Найла, в котором всегда царила уютная атмосфера.

Найл заметил это взгляд, направленный на Кэролайн тогда, вечером. Гарри сразу предположил, что рыжая невысокая девушка — новая жертва Луи. Хоран, как впрочем и остальные друзья Луи, никогда не любили так называемое хобби своего друга. Безусловно, это не останавливало Томлинсона, он продолжал играть с девушками. "Играть" это не просто запудрить мозг и бросить, нет, поверьте. Обладая невероятным шармом Луи влюблял в себя девушек, притворяясь тем, кем не являлся. В финале, Луи показывал своё лицо: грубый, жесткий, дерзкий и надменный. И та часть, которой парень наслаждался сполна — реакция влюбленных в него дам. Обманутые надуманным идеальным парнем они медленно сходили с ума, —не буквально —, понимая, что их предмет обожания — монстр воплоти.

— Она не похожа на предыдущих, Найл, — все еще смотря в одну точку, сказал Луи.

— Именно, Луи. Оставь её в покое, она не стервозная сука, как остальные, её не нужно ставить на место.

Найл внимательно смотрел на друга, стоя около окна. Блондин видел, что Луи в замешательстве, что происходит весьма редко. Он внимательно изучал лицо Томлинсона, стараясь понять, что еще за вопрос его мучает.

За всё время их дружбы Хоран достаточно хорошо узнал Лу, и сейчас он понимал, что с другом творится что-то не то.

Но в один момент Луи резко изменился в лице, его озарила обыденная ухмылка.

— И всё-таки, она идеальная партия. Такая наивная и добрая. Представь, как легко будет сломить её.

Томмо закусил губу, очевидно что-то планируя, в то время как разъяренный Найл громко фыркнул. Ему не нравилась эта идея, совсем не нравилась. Добродушному парню с абсолютно другими взглядами на жизнь никогда не был понятен смысл всего этого. Он смирился с тем, что Луи играет с девушками, которые этого заслуживают. С теми, которые сотню раз унижали людей; с теми, которые сотню раз разбивали сердца; с теми, которые сотню раз рушили жизни. Но смириться с тем, что Луи собирается разрушить добрую девушку, не сделавшую ничего из вышеперечисленного, Найл не мог.

Тяжело вздохнув, блондин достал телефон, и открыв сообщения, написал Гарри, предупреждая о том, что Луи снова в игре.

Луи никогда не слушал советы друзей, делая все абсолютно наоборот, продолжая набивать шишки. И единственный человек, к которому Луи, хоть и изредка, но прислушивался — Гарри. Именно кудрявый парень мог хоть немного повлиять на своего беззаботного и бессовестного приятеля. Поэтому Найл обратится за помощью именно к этому
человеку, ни к кому другому.

Найл посмотрел на Луи. Брови парня были нахмурены, а губы поджаты. Просторная белая борцовка и серые штаны были немного помятыми, видимо парень спал в них. Волосы, впрочем как и обычно, были взъерошены.

— Я думал, ты больше не занимаешься всем этим, Лу, — заметил Найл, в его голосе звучало дикое недовольство. — Ты завязал с прошлыми занятиями, разве не так?

Кривая усмешка озарила лицо Луи, и он встал с дивана и подошел к панорамному окну, повернувшись спиной к блондину.

Хмурое небо, город казался серым. Пасмурный Лондон — тот Лондон, который Луи ненавидел всей душой. Дождь, пасмурное небо, раздраженные люди и отвратительное настроение - вот спутники большинства в такой день. Но сейчас, находясь в теплой квартире и думая о прекрасной девушке, ему было плевать на погоду. Сейчас все мысли в его были заняты рыжеволосой девушка с красивым именем Кэролайн.

Найл уже привык к тому, что мысли в голове Луи разбросаны хаотично, и поэтому он не разозлился, получив ответ на свой вопрос лишь через четверть часа.

— Я тоже так думал, Найл. Но такой невинной и наивной на моём опыте еще не было, я просто не могу её упустить.

— Мне даже слушать это противно, с тобой будет разговаривать Стайлс. — Найл сложил руки на груди. — Тебе не восемнадцать лет, ты уже давно не мальчишка. Пора стать серьёзным,  Луи, расставь приоритеты.

Блондин сел на диван, стараясь игнорировать взгляд своего друга. Томлинсон смотрел с непониманием и удивлением. И молчал, будто он резко потерял дар речи, но ему хотелось еще многое сказать, и всё это выражалось на лице.

Всем привет,я скучала ):
Прошу меня простить за такое долгое отсутсвие проды, времени нет совсем, конец четверти всё-таки.
Зато, в качестве извинения, я сделала вам трейлер
http://youtu.be/UEqbAZYp8ug
❤️

Прошу оценивать главу и трейлер, all the love xx.

RUNМесто, где живут истории. Откройте их для себя