Глава 7.

35 4 0
                                    

Холодный ветер и больше ничего, я не чувствую больше ничего. Не помню, сколько времени прошло с того, как я выбежал из квартиры Тейлор, игнорируя крики Гарри.
Тяжело дышать, но я набираю полные легкие ледяного воздуха, надеясь почувствовать боль. Я не слышу всего городского шума, игнорирую крики прохожих, они говорят, что я стою прямо на пути. Но мне же плевать, да?

Я забыл взять куртку, моя борцовка такая же тонкая, как и грань, через которую я переступил. Мне не хочется думать сейчас ни о чем, но мысли не хотят покидать мою голову. Крик Тейлор вновь и вновь оглушает мои уши, и я схожу с ума. Я вижу перед глазами кровь и её молящие о пощаде глаза.

Я схожу с ума.

Мурашки бегут по коже, а потом я резко чувствую толчок. Упав на холодный тротуар я не чувствую ничего, но от чего то мне хочется поднять глаза. Я не знаю этого человека, и он меня тоже. Четко слышу его тяжелый вздох.

— Смотри под ноги урод, ты не один на улице.

Плюнув в сторону урны, но не попав туда, он резко разворачивается и уходит.

Урод.

***

— Я звонил тебе сотни раз, и ты берёшь трубку только для того, чтобы попросить привезти водки? Луи, ты слетел с катушек? — Гарри пыхтит от злости.

— Я хочу выпить, Гарри. Прошу, езжай ко мне.

— Я в больнице с Тейлор, чертов эгоист. Тебе бы стоило подъехать сюда сейчас же.

Тейлор. Рука начинает трястись.

Крик, молящие глаза и затем кровь.

Я воспроизвожу этот момент в голове сотый раз.

Не хватает воздуха, трубка падает из рук, а я не могу дышать. Удерживаясь на ногах, я пытаюсь дышать. Не слышу ничего больше, падая на холодный пол.








ПАМ ПАМ.
В последний раз прода была в 2015 году. Так как я ленивый кусок дерьма.

Поздравляю всех с 2016 (очень вовремя)

До конца перерыва осталось много, но мы сможем, да?
Я скучала.

RUNМесто, где живут истории. Откройте их для себя