Особенная тревога овладела мною, когда подходила осень.
- Вот и осент на порог пожаловала, - говорила бабушка.
Нашей деревни нет на карте. ( не удивительно), она очень мала, но столько зла, гнили и грязи в целом мире нет, как в этом Богом забытом месте.
Меня, кстати, зовут Рэй. Я живу со своей бабушкой с 6 лет. Мой отец сидит в тюрме за убийство, а мать умерла через месяц, после того, как отца посадили. Да, жизнь у меня не сахар но ничего не поделаешь.
Так что же такого в этой чертовой деревушке? Каждую ночь на 31 октября, в нашем лесу происходит жертвоприношение или попросту говоря шабаш ведьм.Каждый год в День Всех Святых ( Хэллоуин) . Они похищают 13 подростков и приносят их в жертву Сатане.
Я не знаю почему их никто не останавливает. Люди как-будто этого не замечают. Я пытался обратиться в полицию ,но они, даже не стали меня слушать! Может они просто боятся? Или просто смирились?! Я не знаю что мне делать. Может тоже смириться как все!?
Вчера мне исполнилось 16 лет, обычно они похищают детей от 14 до 16 лет. Наверно я буду их жертвой. Я давно уже думаю о смерти, но меня всегда спасала одна девушка... Ее зовут Клэр.
У нее длинные, кудрявые рыжие волосы, большие зеленые глаза, нежно- розовые пухлые губы и фарфорово - бледная кожа. Она была похожа на красивую фарфоровую куколку. Клэр всегда спасала меня от одиночества и мыслей от суицида. Она всегда была веселой и светилась, как солнышко в этом ужасном и мрачном мире. Да, я люблю ее всем сердцем. Но год назад ее не стало... Они ее убили.
Надеюсь и меня они убьют, тогда мы встретимся с ней в аду и у нас будет целая вечность.
Надо идти в школу. На дороге валяются гнилые листья, как и души жителей этой деревни. Везде бегают радостные и веселые детишки, в ожидании праздника. Но они еще не знают, что лет через 10 сдохнут во славе Сатане,так и ничего не познав в этой жизни.
Я разучился видеть во всем хорошее, только научился видеть все плохое и мерзкое, только Клэр единственный лучик в этой темноте.
Без нее в этом мире сплошное дерьмо!
Надеюсь скоро увидимся Клэр, твой Рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Evilhild
TerrorКаждый раз в Хэллоуин происходит нечто... В каждый Хэллоуин происходит шабаш ведьм. В 00:00, в лесу они приносят жертвы Сатане. Мальчик Рэй пытается разобраться и прекратить все это, но на его пути появляются новые преграды