Солнечные лучи ярко светили мне в лицо, от чего я и проснулся. Проснувшись я сразу же пошел в ванну умыться и привести себя в порядок. Посмотрев в свое отражение, я увидел темно-синие круги под глазами. Сами глаза были красные и опухшие. Мне снятся ночные кошмары, сразу после смерти Клэр. Я видел как они убивали бедных подростков, среди которых была Клэр...
Они перерезали им глотки и вырезали на их телах пентаграмму и неизвестные мне знаки. Следующая была Клэри...
На этом моменте я всегда просыпался, но не сегодня...
Я не смог проснуться когда до нее доходила очередь. Она звала меня на помощь, но я не мог пошевелиться, и ее убили...
Самое ужасное было то, что, когда копы нашли трупы, они были точь в точь как в моих снах... И труп Клэр не был найден. Каждый раз они находили только 12 трупов, а 13- ый так и не был найден.
Спустившись в низ, я сразу же пошел на кухню. Бабушка сидела в кресле , смотрела телек и что - то вязала спицами.
Я сделал себе горький кофе и пошел в свою комнату.
Сегодня День Рождение Клэри...
Ей бы исполнилось 16 ...
Я каждый день хожу на ее могилу и говорю с ней. Сегодня особенный день, я купил букет белых роз и ее любимые конфеты ( думаю ей бы понравилось) . Допив свой кофе, я преоделся взял букет с конфетами я спустился в низ.
- Куда это ты такой нарядный собрался? С цветами, конфетами, небось на свидание? - спросила моя бабуля.
- Практически, я иду поздравить Клэр с Днем Рождения. - ответил я.
На что бабушка помрачнела и промолчала.
Я быстро обулся и побежал скорее к Клэри.
Вот я уже и на кладбище...
Я подошел к ее могиле и радостно воскликнул : - "С Днем Рожденья, Клэри!"
И положил Букет с конфетами на ее ухоженную могилку.
Я люблю к ней приходить и разговарить. Из-за этого меня все считают странным и ненормальным психом, даже хотели чтобы я поговорил с психологом, но конечно же я отказался. Только с ней мне хорошо, наверно я и правда псих...
Я рассказал ей что мне сегодня приснилось, и я перед ней долго извинялся.
- Прости меня Клэри, я не смог тебя спасти...
Ты не виноват...
- Кто это!? Клэр? Ты где?
Я орал как ненормальный, но все тщетно...
Наверно мне показалось, но я точно слышал ее голос
Все таки недосып показывает свой эффект
Я пробыл на ее могиле еще около 5 часов и в 21:00 я пошел домой.
Я сразу же упал на кровать и вырубился. Мне снилась Клэри, но это был не ночной кошмар, а наоборот очень хороший сон. Мы были маленькими и строили замки из куличиков.
29 октября. Надеюсь скоро увидимся Клэри, твой Рэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Evilhild
TerrorКаждый раз в Хэллоуин происходит нечто... В каждый Хэллоуин происходит шабаш ведьм. В 00:00, в лесу они приносят жертвы Сатане. Мальчик Рэй пытается разобраться и прекратить все это, но на его пути появляются новые преграды