Сан-Паулу - прекрасный город, но, согласитесь наслаждаться пейзажем довольно-таки некомфортно, через решетчатое окно, тюремный камеры. Да, я нахожусь в полицейском участке. Знаю, это не самое хорошее начало моей истории, вернусь-ка я на два года....
-Иветта Фейн! - Громом отозвался голос полицейского в моей голове.
-Шеф, зачем так орать? Я конечно понимаю, что вы живете по стереотипу "Пожилой человек - глухой", но все же, - спокойным тоном ответила я, не поворачиваясь лицом к оратору.
Немного смутившись, он ответил: - Эмм, к вам пришел адвокат.
-Здравствуйте, мисс Фейн.
"Что ж, он хотя бы не кричит как демонстрант, уже хороший знак". - подумала я.
Оторвав взгляд от окна, я увидела своего, так называемого адвоката. Он был среднего роста, выглядел лет на 30, "благодаря" своей дурацкой прическе, но, надо отметить, вкус у него хороший. Темно-синий костюм прекрасно подчеркивал его большие, темные глаза.
-Привет, значит, ты мой адвокат?
-Да, -коротко ответил он.
-Хорошо, так, ты мое имя знаешь, а твое можно узнать?
-Да, конечно, меня зовут...
Не успел он договорить, как я сразу же его перебила, а иначе он лишит меня возможности поиграть, в одну из моих любимых игр: "Угадай мой жизненный ник".
- О, подожди минутку, дорогой. Дай угадаю... Билл, Роберт, Том или может Алан? Хотя нет наверное...
-Мисс Фейн, это, конечно, очень интересное занятие, - с улыбкой ответил он, - но, у нас много дел, особенно, если посмотреть ваш "послужной" список.
Наклонившись, он шепотом сказал мне:
-Если честно, я еще не успел его просмотреть, но по слухам подарок от Санты-Клауса вам уже точно не видать...
Ухмыльнувшись, его тонкому юмору, я ответила: -Ну не знаю, не знаю, сынок. Для меня, это все констатация факта, но зная, что ты адвокат, верить слухам не в твоем вкусе. Поэтому, давай ты лучше сам просмотришь мой, как ты сам назвал, "послужной" список, и тогда мы поговорим, - скрестив руки на груди ответила я.
-Вы на редкость проницательны, - слегка приклонившись ответил мой защитник.
-Кстати, как же все-таки тебя зовут?
-Меня зовут Блэз Остин.
-Ооу. Если бы ты дал продолжить мою игру, то я бы точно, угадала твое имя. Может не сразу, но через час другой.
-Ха-ха, вы правы, мое имя редкое. - Говоря это, Остин сел напротив меня, положив свой дорогой, черный чемоданчик на старый, железный стол.
-Готовьтесь, мистер Остин, -с ухмылкой ответила я, когда он достал конверт. Надо отметить конверт был не маленький.
-Итак, что тут у нас...- По мере того, как Блэз вчитывался в список, его и без того большие глаза, расширились в двое от удивления.
Когда Остин закончил читать, он некоторое время, просто сидел и смотрел на меня. В его взгляде читалось, что-то типо "Как?". Минут через пять, он сказал:
-Мисс Фейн, сколько вам лет?
-Ого, ты застал меня врасплох парень, такого вопроса, я точно неожидала. Ну мне 71 год.
-Вам 71 год?
-Да, а что тут странного?
-Вы прикалываетесь или как? - взъерошив волосы сказал Блэз.
-Малыш, шутят на 1 апреля, а сейчас 21 марта.
-Не думаю, что время когда-нибудь останавливало вас, - вздохнув, и протерев глаза, он добавил. - Я не понимаю.
-Хмм, и что же, именно, ты не понял?
-Вот это! - Он ткнул пальцем в стол на котором было разложенно множество бумаг, о смысле которых, я могла только догадываться.
-Ну, если ты не умеешь читать, это не мои проблемы, - съязвила я.
-А вы шутница мисс Фейн, хотя, было бы верно подметить, так, для справки, что, вы, в полицейском участке, и шутки здесь неуместны! - спустя минуту, он продолжил, - прошу прощения мисс Фейн, я погорячился. Просто, у меня кипит мозг. Давайте вместо того, чтобы читать эти скучные отчеты, вы мне, сами, расскажите все свои приключения...прошу вас...- сказал он, сопровождая свою речь молящим взглядом.
-Ну что ж, малыш, так и быть. Мне торопиться некуда. Только обещай, что не будешь перебивать меня.
-Эмм, а когда можно?
-Только если: наступит конец света, инопланетяне захватят наш мир, ну или я или ты захотим в туалет.
-Заметано, капитан, -ответил Блэз, лучезарно улыбаясь.
Я не смогла удержаться и тоже улыбнулась, но, это длилось не долго, меня затянуло в круговорот воспоминаний, в самое начало, моей сумасшедшей истории. Я посмотрела на адвоката, и начала, свой монолог:
-Итак, Блэз, начилось это все 2 года назад, после, моего, переезда в Калифорнию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне 71.. и я покорила Мир
AdventureЧто вы представляете, услышав слово старушка? Небось перед вашими глазами сразу встает такая картина: пожилая улыбчивая женщина, пекущая пирожки и угощающая всех вокруг спелыми яблочками. Такое описание точно не подходит для нашей Ветты Фейн. Ломаем...