Знакомый голос пробирался в закоулки моего сознания. Но как бы я не хотела выйти из морской пучины и понять кому он принадлежит, все было тщетно.
Я знала, что мои глаза закрыты. Я чувствовала как веки, подобно шлюзам, были единственной преградой перед разгадкой личности обладателя такого неповторимого мелодичного голоса.
На секунду этот голос затих, но возник другой. Он шел прямо из моей головы. Этот знакомый твердый, решительный тембр немецкой закалки сразу напомнил мне о слишком живом продукте моего мозга - Георге. Он произнес лишь одну фразу после которой я очнулась:
"Надеюсь это и станет пинком под зад".
Очертания моей гостиной постепенно приобретали четкость. Сначала я почуяла, а потом нутром услышала вибрации жалобного крика горохового пюре, которое я оставила на плите. Бедный мой обед уже прошел все стадии прожарки и пах соответсвующе.
Решив немедленно покончить с мучениями бедняги, я резко встала с дивана и сразу об этом пожалела. Голова закружилась как юла, и если бы не неожиданная поддержка, я бы на деле разрушила гипотезу: лицо с полом два раза за день не встречается. Как вам? Сама придумала.
Неожиданная поддержка имела пять пальцев и крепкий захват. Я не решалась повернуться, потому что этот цветочный запах, смешанный с запахом порошка, наполняющий всю комнату, мог принадлежать лишь одному человеку во всей Вселенной.
- Мама... - кто-то считает, что сказав "Абракадабра" у него из шапки выскочет зайчик, кто-то хочет наполнить свои карманы, произнеся лишь фразу "Сезам откройся". В обоих случаях, волшебство заключается не в действии и результате, а лишь в странных словах, непонятных сочетаниях звуков... но Боже! Я тысячу раз бы поблагодарила того, кто придумал это прекрасное, простое слово, пропитывающее все в 10 километрах магией, сила которой неизвестна самому величайшему волшебнику.
Медленно повернув голову, я увидела того, кого жаждала увидеть больше всего на свете. Это улыбка, это взгляд были только у моей малышки.
- Анни... - не успела я произнести ее имя, как она оказалась в моих объятиях. Я хотела, чтобы этот момент длился вечность. И не важно, что мои руки заметно устали от долгих объятий, а горло стонило от рыдания. Мои слезы залили военную куртку моей принцессы. От нее пахло песком, жарким солнцем и трудностями.
Немного отстранившись я посмотрела на нее, как смотрят на ангелов, когда они приходят либо дать нам жизнь, либо забрать ее. Ее смеющиеся карие глаза также неотрывно смотрели на меня. Так мы стояли очень долго, что потеряла счет времени. Я машинально гладила Анни по темным шелковистым волосам, предварительно сняв голубой берет - символ миротворческой миссии ООН.
Солнце постепенно продвинулось по своей орбите и стало посылать теплые, ласковые посылки через западное окно моей гостиной. Анни стояла к нему спиной и на секунду мне показалось, что позади показались золотые крылья. Да, может это игра воображения, но для меня она была самой незыблемой явью.
- Когда ты вернулась, солнышко? Почему ты не позвонила, я бы встретила тебя в аэропорту. - присаживаясь на диван, мы продолжали держаться за руки.
- Я хотела сделать тебе сюрприз, но кажется я перестаралась. Извини, мам. Голова сильно болит? - смущенно спросила Анни.
- Не беспокойся, солнце. Это не первый раз, когда я встречаюсь с полом. - И через секунду шепотом добавив, - мне кажется у нас с ним много общего. Может из этого, что-то и выйдет и голова станет крепче.
- В каком смысле? Ты часто падала? У тебя проблемы со здоровьем? Я могу позвонить Ренату. - не без беспокойства Анни стала поглядывать на телефон.
- Да, ты позвонишь Ренату, но только для того, чтобы пригласить его на завтрашний обед в честь твоего приезда. Со мной все хорошо, правда. Просто в последнее время у меня неспокойные ночи, вот и оказываюсь ближе к земле. Так наверное спокойнее моему организму.
- Мам, я так рада тебя видеть... это что дым валит с кухни? - показав пальцем, на огромный клуб черного вонючего дыма.
Я совсем и забыла о неприятном запахе. Вскочив на ноги, я побежала на кухню. Думаю не стоит подробно распространяться о мести пюре за свое одиночество: вся плита была покрыта черной смесью, а о кастрюле и говорить нечего. Не долго думая, я бросила ее в мусорку. Все равно пора было покупать новую.
Разобравшись на кухне, я поставила чайник.
- Обещаю, я про тебя не забуду, - сказала, я посуде, которая стала свидетелем инцидента с ее сородичем. Они потеряли ко мне многолетнее уважение, теперь придется его восстанавливать.
Анни так и сидела на диване, часто прикладывая руку ко лбу и глубоко вздыхая.
- Милая, с тобой все в порядке? - подойдя ближе, спросила я.
Резко убрав руку с головы, Анни улыбнулась и спокойно ответила: "Да, мам. Все хорошо. Просто я очень устала и эта смена часовых поясов очень выматывает".
- Пойдем, солнышко. Я покажу тебе твою комнату. Взяв малышку за руку, я повела ее на второй этаж. Ступеньки весело поскрипывали, будто бы приветствуя нового жителя.
Повернув вправо от своей комнаты, я достала маленькой золотой ключик. Руки немного тряслись, ведь впервые я открываю эту комнату, не для того, чтобы поддерживать порядок, а для своей дочери. Повернув круглую хрустальную ручку, я открыла комнату в светлых тонах. Окно было раскрыто и ветер немедленно провел инспекцию столика, кровати, но не смог заглянуть в большой деревянный комод и пару шкафчиков. Я пропустила хозяйку вперед, наблюдая за ее реакцией. Все, начиная от ручек в стаканчике на столе, до составляющих декора выбирала я. Выпустить воздух из легких я смогла, только когда увидела ту самую улыбку, которую я так ждала.
- Мама, это просто чудесно! Она очень похожа на мою маленькую квартирку во Франции. Я по ней иногда скучаю, - проведя худенькой рукой по комоду, сказала Анни.
На ее руках прибавилось шрамов. Что пришлось вынести моей девочке в Афганистане? Через что она прошла? Не жалеет ли она о том, что выбрала такую жизнь, сломав мост в обычную, спокойную альтернативу своей истории. В этот раз, я чувствую, что-то изменилось в ней.
- Милая, ты ничего не хочешь мне рассказать? - коснувшись ее плеча, спросила я.
На секунду в ее взгляде проскользнуло странное сочетание эмоций, а еще отпечаток тяжелого раздумья выразился в складке на лбу. Но это буря эмоций моментально исчезла, и мне даже показалось я это выдумала.
- Нет, мам. Все хорошо. - Она еще раз крепко меня обняла, - Я очень скучала по тебе.
Оставив Аннабель переодеваться в ее непривычную гражданскую форму, я быстро спустилась на кухню. Триумфально выключив конфорку, я поглядела на чайник, который только хотел начать возмущаться моему предательству. Проще говоря, я заткнула свисток чайнику.
Итог дня: дочь приехала домой целой и невредимой и я восстановила доверье кухонной утвари. Что может быть прекраснее?
Впервые за долгое время я вздохнула полной грудью и моя душа встала на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне 71.. и я покорила Мир
ПриключенияЧто вы представляете, услышав слово старушка? Небось перед вашими глазами сразу встает такая картина: пожилая улыбчивая женщина, пекущая пирожки и угощающая всех вокруг спелыми яблочками. Такое описание точно не подходит для нашей Ветты Фейн. Ломаем...