Глава II. Начало.

373 25 2
                                    

Калифорния. Два года назад..

Проснулась я из-за резкого удара по двери. На часах было 7 утра. "Опять эти маленькие сорванцы издеваются надо мной! Сколько можно." С этой мыслью я встречала каждый новый день.
Я совсем недавно переехала в Калифорнию, а меня уже достают назойливые соседи, точнее их дети.
Я говорю о семейке Меллеров, которые жили рядом со мной. Эрик Меллер - глава семейства. Посмотрев на него, вы можете подумать, что он ленивый, если учитывать его телосложение и немного не опрятный вид, но это не так. Эрик всегда помогал мне: срезать газон, поменять лампочки, повесить картину... вообщем он мастер на все руки.
Его жена Джанин, по сравнению со своим мужем была очень высокой и стройной. Что объединяло этих людей, так эта их доброта и золотые руки. Джанин по праздникам угощала меня своими фирменными шоколадными пирогами, и могла в любой день пригласить на чашечку чая.
Как вы поняли, они очень душевные люди, чего к сожалению не скажешь об их детях, наверное идеальных соседей и вправду не существует. Их было 4. Самым старшим по 14 лет, а младшим 8 и 6 лет. Таких шустрых и противных детей я еще не видела.
Они постоянно в 7 утра, как по часам, стучали по окнам моей спальни или же по входной двери, а потом убегали, но это еще цветочки. Чаще всего они заканчивали свою "программу" раскидыванием мусора по моему двору. Я устала жаловаться их родителям, потому что толку от этого никакого. Наказания на них не влияют.
Да и что Я могу сделать? Старая и дряхлая старуха, которая и повернуться не может без хруста во всех костях одновременно. Слава Богу, у меня еще слух и зрение было ого-го, хотя я предпочла бы глухоту, чтобы спать до 10 утра как нормальный, среднестатистический пожилой человек.
- Ээээй! Ветка Фейн, - крикнули разом спиногрызы и при этом состроили мне гримасу.
- Ах вы негодяи! Попадитесь у меня, - пригрозила я кулаком, сопровождая свои слова потоком слюны, а что поделать протез у меня покоится в чашке с водой, и при том в ванной. Теперь вы понимаете как "устращающе" я выглядела...
- И что ты нам сделаешь? Накормишь таблетками или сериалы 90-х смотреть заставишь? - Изображая страх, выкринули двое старших сорванцов.
- Уходите, немедленно! - Это единственное, что я смогла выдавить из себя в данный ситуации. В молодости мне не было равных в словесной перепалке, но с возрастом это умение пропадает как и возможность передвигаться на своих двоих, хотя бы со скоростью 3 м/ч.
"Ребята, блинчики стынут, идите завтракать" послышался голос Джанин, зовущий своих "детенышей" на завтрак.
- Блинчикии! - Разом закричали Меллеры-младшие и умчались от меня прочь, как будто ничего не произошло. Оно и к лучшему.
Воспользовавшись тишиной, я встала со своей скрипучей постели, приняла целый набор утренних лекарств и направилась в сторону ванной комнаты. Стоя перед зеркалом я всегда веду краткий монолог, о том что стоит изменить в своей жизни, а что и вовсе не стоит трогать.
Первый вопрос: в кого я превратилась? В Косматое чудище: огромная грива непослушных седых волос теперь доходит мне до пояса, а когда-то я была яростным носителем только каре, благодаря чему мои волосы становились покладистыми и послушными, гладкая и мягкая кожа превратилась в кожный покров бульдога, такая же морщинистая и обвисшая, некогда яркие голубые глаза просто напросто потухли из-за ежедневной рутины.
Остальные вопросы касаются питания, и то какое пюре мы будем есть сегодня: гороховое или картофельное, а может вообще ядерную бомбу сделать, ну знаете это как смешать гороховое... да ладно, что за чушь я несу! Простите старую, маразматичку, совсем на старости лет крышу снесло. И пора заканчивать с этими монологами, все равно ничего не исправить, правда же?
-----------------------------------
Можно ли ответом на один вопрос, который ты каждый день откладываешь до лучшего момента, изменить исход всей жизни?
----------------------------------
После того как я наконец сделала, то что обычно делают в ванных комнатах, я переоделась в сарафан салатового цвета, предварительно выбрав шлепки того же оттенка. Если некоторые одеваются по моде, то я одеваюсь по погоде учитывая ее настроение. Сегодня погода просто прекрасная для конца весны. Провозившись с волосами добрых 20 минут, я все же пришла к решению собрать их в хвост и дело с концом.
Закончив приготовления, я тихонько спустилась по лестнице на первый этаж. Открыв в гостиной шторы, я позволила солнечным лучам осветить темные уголки моего скромного жилища и по возможности согреть его.
Проделав на кухне тоже самое, я налила горячего чаю и вместе с бутербродами отправилась смотреть свое любимое шоу "Кот Моррис и белка Чипик". Да, возможно вы решите, что я смотрю детские мультики по утрам, и что я мультяшный сериаломан, и вы будете правы. А что мне остается делать если взрослые передачи такие скучные, особенно в которых обсуждают чужие жизни?
Мой бойкот против этой белеберды, выражается в круглосуточном просмотре мультфильмов.
После полудня я обычно читаю книги, как я упомянула раньше, зрение у меня 100% поэтому и книжек могу читать сколько влезет, чем я и занимаюсь. К сожалению, я не знаю как пользоваться интернетом, лайками (при чем тут собаки вообще? Их обязательно заводить с компьютером?), blue tooth (и голубые зубы тут при чем я тоже не имею понятия), если бы знала, то это значительно упростило и поиск нужных мне книг, но увы учителя у меня в этом деле не было, как я понимаю и не будет никогда...
Закончив чтение, я пошла на кухню за обедом. Наверное вы догадались, какое блюдо меня ждало. Подождав пока еда согреться в микроволновке, я направилась в сторону моей любимой комнаты.
Отворив дверь стареньким ключиком, я вошла в помещение. Запах некой затхлости у кого-то вызовет отвращение, у меня же он вызывает чувство спокойствия и безопасности. Каждая стена увешена множеством памятных для меня фотографий, на каждой полке лежит по несколько альбомов с теми снимками, которым не хватило место на стенах комнаты. Оглядев все помещение, я двинулась к маленькому столику, на котором происходит ежедневная трапеза.
Через 5 минут стол был накрыт, но не хватало последнего штриха... но какого я не скажу вам, это личное. Не хочу говорить об этом особенно сейчас, в начале своего рассказа.
Поговорим лучше о моем походе на рынок после 6, когда солнце пряталось за горизонт освещая при этом всю улицу в розовые тона, включая мой дом. Я неспешно шла за продуктами к своей подруге Шани, она владела несколькими точками на рынке, а сама смотрела за овощным отделом, который мне и нужен.
Шани очень активная, для своих 70 лет. Вы скажите, что это горячая кровь мулатов в ее жилах, позволяет ей оставаться такой же свежей и быстрой, какой она была лет 30 назад, но мне кажется дело здесь совсем не в этом... а в том что она нашла дело, которое ей по душе...
Если Шани активно участвует в жизни рынка, то она так же усердно ведет слежку за своими коллегами про продаже продуктов, а кому же сливать информацию? Да, вы угадали, старушке Ветте. Я не любитель сплетен, или самой сплетничать, но выслушивая детектива Шани Марроу, мне продавали огромное разнообразие продуктов по цене в два раза ниже уставленной. Спасибо, Шани! Работай в том духе.
После рынка я прогуливалась по парку. Еще одному сезону пришел конец. Весна покидает нас оставляя за собой: нежный аромат цветов, все еще цветущих в парке, "плантации" сочной травы и еще много нескончаемых чудес природы, которые не встретишь не в один другой сезон.
Можно ли отнести событие, которому я стала невольным свидетелем, к чудесам весны? Вороненок готовился к своему первому полету.
Присев на лавочку, напротив дерева с вороненком, я стала наблюдать.
Рядом с вороненком, в картине фигурировали и другие взрослые вороны (скорее всего его родители). Они подталкивали своего малыша вперед, по взлетной полосе, но он не решался и был очень напуган.
Две вороны вспорхнули в небо. Совершив пару кружков около дерева, они остановились в воздухе возле птенца, говоря что-то на своем языке. Спустя секунду взрослые птицы приземлись позади своего малыша и не совершая при этом не каких движений. Они ждали.
Маленький птенчик оглянулся, ступил лапкой вперед и прыгнул. От страха, у меня замерло сердце, и тут же вздох облегчения последовал после резкого скачка давления. Малыш взмыл в небо, а после к нему присоединились родители. Через минуту они пропали из поля моего зрения. Скорее всего они отправились на поиски приключений.
Ликуя я направилась домой, где меня уже ждали...

Мне 71.. и я покорила МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя