скука 1

8 3 0
                                    

Былин опять я порвала свои джинсы , хоть он были не любимы, но было жалко это уже 25 пара за два месяца.
Ну лад все ровно надо идти домой и слушать как родители проводят дурацкую конференцию дома! Но былин, почему именно надо дома, а не на работе или в каком -нибудь ресторане, но нет им же лень идти туда.
А да че то забыла вам представиться от своей болтовни.
Короче меня зовут Афина , но для друзей Аф , мне 16 лет, все при себе, я шатенка с кудравами концами, которые светлые, серого - зеленого оттенка глаза, которые меняются под настроение, я среднего роста и вроде все, а да я забыла вам сказать я учусь в школе под названием «Ганетика».
Странное не правда название, а знаете почему так назвали эту школу?! А потому что директор наш Анимешник!
Лад я все рассказать про себе вернемся в реальность.
Вот корч я уже нахожусь около дома, но тут на меня падает тяжелая туша .
Эта туша мой пес Марк и как всегда у него на лапе была записка привязана.
Не став читать записку я нажала на подтайную кнопку «камушек » и зашла в лабораторию родителей.
Зайдя туда я пошла в свою капсулу для проверки здоровья.
Сделав свой анализ я пошла в свою комнату и попыталась рисовать, но у меня не было вдохновения, по этому у меня была гора мусора .

Надоев мне это я сожгла мусор с помощью огня, который был применен с щелчка пальцев.
Надоев мне я пошла дальше развивать скуку.
Ооо ко мне поступали все ждем гаечный ключ по бошке.
Вот и он !он так медленно летит , что я ужн разплавила .
За это я все ровно получила кулаком по бошке

Айййййй ...Больно же
Нечего было опять гулять до позна и ктому же опять порвала джинсы!! Сколько можно 30 пара или какая там по счету !? И да ктому же тымне чувствоешь боль и ненадо притворяться ! Ладно я пошла завтра не опаздовай - мама.

Вот так всегда нечего нового нету моя жизнь скучнаааааааа....
Эх придется пойти лечь спать, может хоть сон будет интересный.

*Закрывает глаза*

Во сне

Былиннн и опять я тут, ну почему я всегда вижу одно и тоже передомной стоит такая картина.
Сидит молодая пара и держит на руках девочку примерно годик, они смеются,играют и радуешься.
И опять сейчас я проснусь на этом моменте

Простая или созданная ради скукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя