Кто это был, зачем тебе чемодан, что в нем - обращались на меня эти глупые вопросы.
Но я не дола договорить ему , я его просто оборвала.
Забудь просто это, как страшный сон и усни - сказала я на полном серьезе, хотя сама угорала над его лицом.
Я просто кинула ему шлем и указала пальцем на байк и поехали.
Приехав домой я зашла в свою комнату переоделась в домашнюю одежду и начала делать уроки.
Закончив с ними я захотела че то пожевать.Зайдя на территорию мамы я сразу на цыпочках подошла к холодильнику.
Достав от туда ведерко мороженого со клубничного бананового, я закрыла его , но сповнив про ложку я вернулась снова на кухню и по случайности я уронила ложку на пол.
Но я услышала шаги по этому спряталась за шкаф.
Вот свет включается и я вижу краем глазом этого чувака , былин он подходит к моей ложке забытой мной на полу Дураааа!!
Я при тоила дыхание и молилась, что бы он меня не заметил.
Но все стрелки указывали, на неудачу.
Заметив меня он ,прижал к стенке меня и со всей силой пытался сжать меня.
Но я же не чувствую боль, поэтому просто начала смеяться над ним.
А он просто держал меня и смотрел на меня, как на сумасшедшую.
Надоев мне эта поза, просто наступила ему на ногу и жила с размаху пощечину, взяла ложку и пошла смотреть аниме.
Во время него я заснула .
Но я все ровно услышала, как тот чувак зашел в мою комнату вырубил телек , укрыл меня и заодно лег с самной в обнимку.
Но мне уже было пофиг и лень его порогонять, к тому же мне было приятно в его объятиях.
Так я и уснула