Былин опять на нас так смотрят, как на пару.
Ладно я пойду в столовую и пропаду в толпе .
Так пока он копаться в своем портфеле . Я иду в столовую беру себе салатик фруктовый и чай, быстро все съедаю и сваливаю « ползу как кошка».
Приползла ели как эту чертову толпу, при этом была вся грязная.
Ну это же Аф, надо найти приключения на задницу.
Выйдя на крышу школы я нашла , как всегда Аню и опять она хнычет из-за какого-то бабника.
*Аня*
Моя лучшая подруга и походу дела единственная, кому можно довериться.
Это правда, что она платит из-за бабника по имени «Гоша» , он конечно красавчик и все такое, но он не в первые использует девочек у него инстинкт заработал еще с самого детства походу.
Так чет я опять отвлеклась от темы .
Вообщем Аня обычная блондинка слегка туповата правда, любит всю прочие фигню, которую я если как переношу, у нее карие глаза, нарощиные ресницы , отличная фигурка и все вроде.
И опять я иду ее успокаивать и давать подзатыльник и может сжигать между ног.
Но до этого еще не доходило, корч я иду нахожу этого дебила и оставляю ему прощальный подарок от Ани.
Все дело сделано , так теперь переться на последний урок биологии.Звонок уже прозвенел, а я только сейчас захожу.
И в меня летит тряпка для доски, но у меня отличная реакция по этому спокойно увнэепнулась, а если летит тряпка в классе это значит, что училка заболела и опять у нас забыли заменить.И я тоже решила присоединиться к развлечению , былин и теперь я все грязная, как и мой класс. Надо переодеться конечно, но мне лень и еще к тому же уже все можно идти домой.
Лад так пойду.
Вот я подхожу к своему байку и вспоминаю одну занозу, что того чувака надо забрать имя я его не помню, ну былинннннн...
Я пошла обратно в школу, как только я хотела открыть дверь на меня упала туша тяжелее, чем мой пес.
Но я спокойна подняла эту тушу и начала рассматривать ее, до кончев рассматривать я потащила этого чувака к байку и без всяких разговоров кинула ему шлем и пальцем показала на байк.
Сев на него я завела матор и поехала к месту встречи.
Приехав туда я встретила друга родителей, который должен был привезти одно специальное« антирадис».
Передам мне черный чемодан я его проверила, и отдала обмен тоже чемодан но с другим средством.
Продолжение следует..