Ну вот я проснулась, как и говорила.
Оо уже 5:35 , рекорд проснулась поздно.
Лад обратно все ровно не усну.
Иду я в душ открываю дверь и там стоит какой то парень.
Я стою в офиге и жду объяснений.
А он еще стоит ко мне спиной и сушит свои волосы феном, я уже дошла до предела , если через минуту он не обьяснт мне кто он и что тут делает, чувствую уйдет откуда инвалидом на все жизнь.Вот фен прекратил работать и он поворачивается ко мне лицом, видя меня он тоже стоит в офиге.
И давно ты тут стоишь - говорит при этом весь красный, как омар
Ну как тебе сказать, дай подумаю. ДА!!! Кто ты такой и что делаешь в моей ванной? Ась! -вся горит и сдерживаться, что бы не убить.
Ну... Я тут.. А оао- заикаться
Че ты тут заикаешься? Не ужели стало стыдно!? -все терпение кончилось
Адаммммм у тебя там все!? Если все выходи быстрее пока Аф не пришла и нечего не поджарила! -отец
Открывает батя дверь и тоже в офиге и уже посинел, он же знает, что бывает, когда я в бешенстве!
Батя что это такое?? - я
Ну... Это у моего друга .
.сыыыы-тоже заикаетсяЯ уже приготовила щелчк.
Мальчики вы где пропали, завтрак готов - мама
Дорогая спасиииии- орал батяА все ясно, нету же сам выкручивайся, говорила же лучшее бы не выпускал его в ванну Афины, а сейчас получай по заслуги - уже ели как сдерживать смех
Все мне это надоело - я сщелкнуло и они начали орать, правда не огнем, а в нутри их организм психически.
Дальше я их выгоняю из ванны и сама принимаю ее из кухни я слышу смех мамы.
Довольна она у меня.
Давайте я расскажу про своих родителей пока буду нежиться в ванной с розами и свечками.
*Мама *
Её зовут Аманда, ей 28 лет, молодая еще, она полу брюнетка, зеленые глаза, красивая внешность и так же все присебе)
Работают они со батей во одной компании причем главные, а бизнесе у них до хрена и мне лень перечислять чет я отвлеклась от темы*Батя *
Моего батю зовут Денис для друзей, а для нас с мамой Ден, но для меня батя.
Ему 29 на один год старшее мамы, имеет привлекательную внешность, брюнет, голубые глаза родинка на правой щеке, мускулистой тело. Вроде хватит вам этого.Понежившишь я пошла в одном полотенце на кухню завтракать
Спустившись вниз там был тот парень, смотрел на меня с пошлым взглядом, как и все парни.
Но мне плевать на него я просто села и начала поедать мамину стрепню.
Разобравшись с ней я пошла к морозильнику достала замороженную вишню и начала ее поедать.
Ммммммммм обожаю ее.И тут мама начинает разговор, тем самым обламывая мое блаженство.
Ну мам, ты же мне испортила блаженство, как и он - показала на того парня - И пожалуйста убери свой кругозор от моей груди.
Оторвавшийсь от моей груди я выпила ему пощечину, тем самым разозлил батю.
Он начал чето бррмотать и орать на меня, но мне было пофиг на него.Ах да кто он, я уже
задою этот вопрос не впервой и мне не отвечают на него какой раз, меня это раздражает - сказал спокойной после Вишни ммммНу он сын моего друга, он попросил меня за ним приглядеть и поэтому он будит жить тута - батя сказал и хотел по быстрому смотаться, но мама схватила его за ухо и посадила на место.
Ну тогда ясно, лад я пошла переодеваться - помахав сказала и пошла.Так-с, че мне напялить может эту кофту или этот топ?
Так как я не чувствую боль и холода, и тела я одеваюсь как хочу, но родители говорят ради приличия одевайся по погоде.
Ну лад, сегодня тепло поэтому можно одеть топ с надписью «идеальная» на английском, рубашку клеточную красну-черну , шорт с завышенной талией и на ноги форсы.
Одев все это я взяла свой кожанный рюкзак по дороге сделала хвост и пошла в гараж.
И тут меня тормознули.Аф с тобой едет Кирилл, так что подожди -Мама
Лад, давай только бырей- я была в раздражение
Все он пришел неужели.
Кинул ему шлем, он поймал его ели как.
Сев за мой байк я села в перед, а он обнял меня.
Со всей силы газонула, что он прижался ко мне сильней.
Вот мы уже на парковке .