Звон будильника. Черт. В такие моменты хочется убивать. Выключаю его и открываю глаза цвета мокрого асфальта. Кошмар, такое ощущение что Бог надо мной посмеялся. Но с другой стороны мои глаза уникальны. Встаю с кровати и плетусь в ванную, смотрю в зеркало.
-Доброе утро Эмили..-на меня смотрела девочка 15 лет, спутанные черные волосы до груди, помятое лицо и огромные синяки под глазами. Как вы уже поняли это я. Эмили Стоун.
-Эми спускайся вниз, немедленно! -крикнул мужской голос.
Это мой старший брат. Мы живем без родителей, они погибли, когда мне было 9, а так как брату 22, он взял за меня ответственность, именно поэтому я сейчас не в дет.доме.
Расчесываюсь и спускаюсь вниз.
-Эми, что это ?!- кричит Джон, показывая на сигареты у него в руках.
-Сигареты...- спокойно отвечаю я.
"Черт ,где он их нашел?! Мне крышка"
- Скажи, и давно ты куришь?
-Я? Мне всего 15, Джон! Как ты мог такое обо мне подумать?!- сделав большие глаза и похлопав ресницами протараторила я.
- Не выйдет! Я видел тебя у школы.
- Может ты ошибся? Я бы никогда...
- Ладно, вечером поговорим!-перебил меня брат-Собирайся! В школу опоздаешь, я ушел.
Фух. Вроде пронесло.
Переодевшись я выбежала из дома. Смотрю на время - 8:50. Чёрт, у меня 10 минут. Села в автобус. Доехала быстро, всего то 7 минут. Звонок. Забегаю в здание школы и спешу на 4 этаж. Я не говорила вам что неудачница? Ну вот, теперь знаете. Врываюсь в класс алгебры, все смотрят на меня. Раздражает.
-Опять? Сколько можно опаздывать Эмили? Эх, давай быстро на место, не срывай урок..-устало сказала миссис Вейн.
-Извините- опустив голову прошагала на место. Урок шел скучно, я была погружена в свои мысли. Я одиночка, но это не значит, что мне трудно быть такой. Наоборот, одиночество для меня, как наркотик. Я ненавижу людей. И не считаю это странным. Люди жестоки и бесчувственны. "Поступай с людьми так, как они поступают с тобой." Вот он,МОЙ, смысл жизни. У каждого это предложение звучит по разному, оно и определяет тебя. Я верю только себе самой. Не вижу смысла в том, чтобы делится своими проблемами с кем-то .Джон записал меня к психологу сразу после смерти родителей. И знаете что я делаю на сеансе? Молчу. Смотрю в одну точку на стене и вспоминаю. Все моменты моей жизни. Заглядываю в каждый уголок своей души. Полезно иногда вот так сесть и подумать обо всем. Мой психолог говорит ,что у меня просто посттравматический синдром. Не понимаю о чем он. Да. Мой психолог мужчина. И мне смешно от одной мысли ,что лучший психолог Сиетла не может разговорить и понять простую маленькую девочку.
Звонок.
Вот и прошел школьный день. Не пойду домой, Джон еще злится. Выхожу из школы и иду по направлению к парку. Села на дальнюю скамейку в дальнем конце парка. Наушники в уши. Готово. Закрываю глаза и отдаюсь музыке целиком и полностью. В кармане вибрирует телефон. Наплевать. Не открывая глаз достаю запасную пачку сигарет и прикуриваю. Приоткрыв глаза наблюдаю за дымом. Люблю так делать. Телефон все звонит. Это раздражает. Достаю, смотрю на экран. 38 пропущенных. Все от Джона. Ладно, завтра разберусь. Часы показывают 02:47. Можно и немного нарушить правила. Побежала обратно к школе. Перепрыгнув через забор рванула к пожарной лестнице. Рюкзак за плечи и вперед. Когда я доползла до крыши, первым делом отключила телефон. Зачем? Да у меня такое правило. Это место, где нет раздражающих звуков и посторонних людей. Села, закрыла глаза и все. Ты наедине с миром, с природой, а главное с собой. В такие моменты хочется смеяться. Только здесь я чувствую себя дома. Но сегодня что-то изменилось...Я здесь не одна..Какого...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон загадок...
ParanormalЯ Эмили. Просто Эмили. 15 ти летний подросток, живущий с братом. Наши отношения очень натянуты. Вскоре появился незнакомец и Роуз и наши отношения натянулись до предела и готовы разорваться в любой момент... вопрос в том, настанет ли этот момент