Резко вскочив и обернувшись я увидела темный силуэт. Я испуганно вскрикнула и попятилась назад. Чёрт, я попала! Мысли лихорадочно метались в голове. Из руки выпала сигарета. Передо мной стоял высокий парень. Капюшон черного ,как ночь, плаща закрывали глаза. Моему взору предстали острые скулы, прямой нос и тонкие плотно сжатые губы. Даже не видя его глаз я поняла, что он смотрит на сигарету, выпавшую из моей руки пару секунд назад. Посмотрев назад я поняла-пути к отступлению нет, сзади крыша заканчивалась. Чёрт!
-Отойди от края...- тихий,приятный низкий голос.
Но я сделала лишь еще один шаг к краю.
- Что я не понятного сказал?- прорычал он.- Ты упадешь, вряд ли твоему брату это понравится. Напустив на себя равнодушный вид я направилась к своим вещам и закурила еще одну сигарету. Собрав вещи и закинув рюкзак на плечи я побрела к лестнице. Спускаться с одной рукой не так уж и легко, поэтому мне пришлось зажать сигарету в зубах, чтоб не упасть.
Я спрыгнула с последней ступеньки и побрела по темной улице, освещаемой лишь тусклыми фонарями. Какое мне дело до того странного парня? У меня куча проблем, добавлять себе новых я не собиралась, так что лучше поскорее забыть об этой ночи. Дома меня ждет брат. Мне жаль его, ему приходится возиться со мной. Я усложняю его жизнь. Не специально конечно. Недостаток внимания от родителей всегда компенсировал брат, я ценю это, но облегчить его задачу заботиться обо мне не могу. С этими мыслями я гуляла по ночному городу...
* * *
Я стою около дома. На часах 5 утра. Надеюсь у Джона хватило ума поспать и не ждать меня. Тихо открываю дверь и бегу по лестнице наверх, в свою комнату. Фух. До комнаты добежала без происшествий, легла а кровать не раздеваясь и провалилась в беспокойный сон. Мне снился он! Тот незнакомец. Он просто стоял передо мной и молча глядел в ночное небо.Когда я проснулась на часах было 12 30. Радует , что сегодня выходной. Снизу пахнет чем то вкусным. Переодеваюсь и спускаюсь на кухню. Спиной ко мне стоит какая то девочка ,не намного старше меня , ей лет 16, не больше. И она готовит. Меня поразило то, что она одета в одну из рубашек Джона. Что за...?! Я вышла из за угла и откашлялась. Кхм. Девчонка испуганно подскочила и обернулась.
-П-привет! Ты же Эмили, да? Я Роуз, приятно познакомиться.
Она протянула мне руку , но я оставила это без внимания, продолжая рассматривать ее. Блондинка, густо накрашенная, мне она не нравится. А вот и братец.
-Доброе утро, Роуз! Привет, Эмили.
Я промолчала.
-Привет, милый! - она его поцеловала! Фу. Что здесь вообще творится?!
Я с непониманием смотрела на брата.
-Что?
Я посмотрела на телефон. 38 пропущенных от брата были в 20 00. Больше ни одного звонка. Он не закатывает скандал по поводу сигарет и моего отсутствия. Понимание накатило на меня ледяной волной.
-Что здесь происходит? Кто это ,Джон?
-Это Роуз- моя девушка!- он притянул ее к себе еще ближе.
-Нам надо поговорить- тихо сказала я ,опустив глаза в пол.
Я пошла по направлению к лестнице и села на последнюю ступеньку. Брат последовал за мной.
-Джон, сколько ей лет?!
-Какая разница? Эмили,тебя это не касается! У нас с ней серьезные отношения .
- Она не намного старше меня! Какие отношения? -эти слова я выплюнула ему в лицо- Трахайся с кем хочешь! Мне плевать! Чертов растлитель малолетних!
Я вскочила и побежала в комнату. Перед самым носом у Джона захлопнула дверь и спустилась по ней спиной. Он колотил дверь руками и ногами, пытался дозваться до меня, но я упрямо молчала. Наплевав на все , я достала сигарету и закурила ее.
-Эмили! Открой эту чертову дверь! Что за запах? Ты что , куришь? Боже... Эмили, прошу, открой дверь...
- Убирайся! Вали в постельку к Роуз! -прокричала я.
Злость охватила меня. Этот человек меня воспитывал. Я конечно понимаю, что он хочет иметь свою семью, но не с 16ти летней девочкой! Меня не было всю ночь, а он ублажал ее! Ему было плевать где я и с кем! Я вскочила и начала крушить все, что мне попадет под руку. Ваза летит на пол, фотографии рвутся , кровать перевернута, тумбочка лежит на боку. За дверью слышатся голоса.
-Джон, что с ней? Она же может поколечиться!
-Тихо, и без тебя знаю!Эмили, милая , открой! Прекрати это, прошу!
Мне было плевать на его слова. Я продолжала. Включила на полную катушку магнитофон. Песня " Разные" Quest Pistols.
Я ломаю все на своем пути и смеюсь. Я заливаюсь хохотом. Нет, я не ненормальная, просто чувствую облегчение. Мои ноги в крови, я босиком скакала по осколкам разбившейся вазы. Даже не заметила. Моя истерика прекратилась. Пришла пустота и боль в ногах.
-Эмили, прошу открой!-шептал Джон.
И я открыла. Брат заключил меня в свои объятия. Что то тихо мне говорит, не могу разобрать. !
- Боже, что тут творится?-прошептала Роуз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир полон загадок...
ParanormalЯ Эмили. Просто Эмили. 15 ти летний подросток, живущий с братом. Наши отношения очень натянуты. Вскоре появился незнакомец и Роуз и наши отношения натянулись до предела и готовы разорваться в любой момент... вопрос в том, настанет ли этот момент