Глава 3

16 1 0
                                    

Джон осмотрел комнату. Все перевернуто вверх дном. На полу осколки и...кровь, много крови.
-Господи, Эмили, откуда кровь?
Тут он заметил мои ноги. Его глаза расширились до невероятного размера.
-Моя маленькая, прости, прости меня...
Он взял меня на руки и понес в гостиную, Роуз осталась в комнате, убирать этот хаос. Усадив меня на   кожаный бежевый диван Джон пошел за аптечкой. Ярко красная кровь стекала с моих ступней окрашивая светлый диван темной краской. Я завороженно наблюдала за тем как капля за каплей кровь покидает мое тело. Пришел Джон, вытаскивает стекла из ног. Я совсем не чувствую боли, брат шепчет успокаивающие слова, думает от этого мне легче, но это не так. От этого легче ему. Голова начала кружиться. Я все еще не проронила ни слова. Хочется спать, глаза сами закрываются. Увидев это Джон похлопал меня по щекам.
-Держись, я уже вызвал скорую.
Я лишь смотрю брату в глаза. Я знаю, что нельзя терять сознание. Где же врачи. И я услышала вой сирен, сирен машины, в которой сидели люди от которых зависит ,буду ли я жить. Брат бежит открывать дверь, следующие часы были как в тумане. Забегают врачи скорой помощи, пытаются остановить кровь-не выходит. Брат держит меня за руку, шепчет , что все будет хорошо, а я верю, ведь он самый дорогой человек в моей жизни. Врач, что то говорит Джону, тот кивает и берет меня на руки,несет к машине. Мне надевают кислородную маску и пытаются остановить кровь. Брат не отпускает мою руку. Напряженно разговаривает с врачом. Машина тормозит, меня кладут на носилки и везут очень быстро , все размыто, чувствую только теплую ладонь Джона. Крепко сжимаю его руку, он смотрит лишь на меня, я улыбаюсь ему и наши руки расцепляются. Меня везут в операционную. Посторонним туда нельзя. Перекладывают на специальный стол и наконец то я проваливаюсь в сон. Мне снится тот странный парень. Я уже и забыла о нем. Он все также стоял рядом и смотрел на звёзды. Но что то изменилось. Все как будто наяву. Он повернулся ко мне лицом и сказал:
-Ты сильная! Ты должна проснуться! Тебя ждет Джон. Мы скоро увидимся , очень скоро...
* * *
Пип пип пип
Тихое пищание электронного прибора показывает что  мое сердце бьется. Медленно открываю глаза. Я лежу на мягкой кровати, справа стоит тот самый прибор. Тут же капельница ,трубка которой идет в вену на сгибе локтя. На указательном пальце правой руки красная прищепка. Дверь открывается , заходит медсестра. У нее уставшее лицо. На вид ей лет 19, не больше. Она заметила ,что я разглядываю ее и ее лицо просияло.
-Мисс! Вы очнулись! Я позову врача! Подождите минутку.-и резво убежала по коридору.
Через 2 минут дверь снова открылась- зашел врач и ...
-Джон...-на выдохе прошептала я.
-Эмили...- брат рванул ко мне.- Вся больница молилась за тебя! Еще чуть чуть и ... Я очень тебя люблю, ты меня сильно напугала.- он поцеловал меня в лоб.
-Мисс Стоун...
-Просто Эмили- слабо улыбнувшись пробромотала я.
-Я твой лечащий врач- Брайан Хосл. Порадовать тебя особо нечем. Огромная потеря крови, как уже сказал мистер Стоун вся больница волновалась за тебя. Недели через 2 мы тебя выпишем, может и раньше, посмотрим по твоему состоянию.
Ободряюще улыбнувшись мистер Хосл покинул палату. Я перевела взгляд на Джона.
-Прости, я не должна была себя так вести. Просто...
-Эми, все хорошо! Только прошу, не делай так больше.
- Что, все так плохо?- смеясь спросила я.
- Если не считать , что в твоей крови половина квартиры, машина скорой помощи, и еще до сих пор коридор больницы отмывают, то все очень даже ничего.
Он улыбнулся, а я залилась смехом.
-Мне надо поговорить с твоим врачом, отдыхай- Джон еще раз поцеловал меня в лоб, встал с моей кровати и вышел из палаты.
Надеюсь 2 недели пролетят быстро и незаметно, а там уже и Новый Год. Сейчас конец ноября. Зима- мое любимое время года. Я очень жду первый снег...С этими мыслями я провалилась в сон.

Мир полон загадок...Место, где живут истории. Откройте их для себя