Глава 4

0 0 0
                                    

Наконец то меня выпускают из больницы. Я выбегаю из здания и бегу к машине брата. Джон разговаривает с врачом. Стоя у машины я почувствовала на себе чей то взгляд и начала оглядываться. По близости никого. Странно..
-Ну что,поехали?- с улыбкой спросил Джон.
-Да..конечно
Машина тронулась с места и мы поехали домой. Ехали мы минут 15. Как только доехали до дома, я без промедления побежала на второй этаж. Комната на удивление в целости и сохранности. Сразбегу прыгнула на кровать и минут 5 валялась.
-Эми, спускайся! Я приготовил тебе поесть!
Вскочив, я побежала вниз и чуть не завизжала когда увидела блины. Я их обожаю!
-Когда ты успел? -смеясь спросила я
-Это Роуз ..
Аппетит сразу куда то подевался, но чтоб не расстраивать брата я молча села за стол и съела один блин.
-Спасибо. Я пойду в комнату, очень устала.
-Да ,конечно.. - растеряно пробромотал Джон
Забежав в комнату ,я легла на кровать и начала смотреть фильм.
На середине фильма я не заметила как заснула.
Проснулась я среди ночи...Вскочила и побежала В туалет. Там меня вывернуло наизнанку. Мда..эта Роуз даже готовить не умеет. Я сидела у унитаза минут 20, пока не услышала стук в дверь.
-Эмили, это ты? С тобой все хорошо?
-Да, все в порядке. Не волнуйся, Дж..
Не успела я договорить, как меня опять вывернуло.
-Открой дверь! Прошу..
-Джон, это просто отравление.. Не волнуйся, иди поспи, тебе завтра на работу.
-Эх..ладно.. - и продолжая что то бормотать ушел.
Я встала, почистила зубы и пошла на кухню. Взяла кружку и налила себе чай.
Примерно через час я пошла в кровать, но до утра не сомкнула глаз.
* * *
Пип пип пип
Будильник... Я и не заметила как прошла ночь. Встала с кровати и поплелась в ванную.
-Чёрт, я выгляжу как будто по мне танком проехались...
Запутаные волосы, огромные синяки под глазами, зрелище не из приятных. Спускаюсь на кухню, и ко мне подлетает Джон.
-Эми, все хорошо? Почему тебе вчера было плохо? Нам надо съездить в больницу и...
-Не надо.. Все в порядке, честно..
-Нет, ты не понимаешь, я сказал что мы поедим в больницу ,значит мы туда поедем! Это не обсуждается!
-Джон, это ты не понимаешь!! Мне не 6 лет и если я сказала, что со мной все хорошо, то это так! Я не поеду в больницу! -уже кричала я.
Он лишь злобно сверкнул глазами ,но я заметила в них долю разочарования..
Он разочарован во мне... Я понимаю он заботится ,но из за отравления ехать в больницу-глупо! Я развернулась и побежала наверх. Собралась и оделась я быстро, но вот над лицом надо поработать. Замазав синяки тональником и накрасив ресницы я побежала в школу.
............ Наконец то последний урок! Химия... На уроке очень скучно, поэтому я рисовал в тетради всякую ерунду.
-Мисс Стоун? Вам действительно так скучно? ! Повторите что мы сейчас будем делать.
Ладно. Интуиция не подведи!
-Эм..ну... лабораторную работу?
-Хорошо.. Ну, разбиваемся на пары.
Эми, да ты везунчик, работаешь без пары . Блеск.. со злостью думала я.
Работу я сделала быстро и мне поставили "отлично" . Ну все, можно отдыхать. Достав телефон я зашла в фейсбук. Ничего, впрочем как обычно. Я никем не интересуюсь- мной никто не интересуется. Разве что Джон, именно он попросил меня его завести. О, пришло сообщение. Как раз от Джона.
"Эмили, привет! Сегодня у тебя сеанс с психологом, не забудь! К 5 он тебя ждет, как обычно. До вечера."
Черт! Я совсем забыла... Сегодня опять мне будут мозги промывать. Когда это закончится?!! Прозвенел звонок и я пошла к дому...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир полон загадок...Место, где живут истории. Откройте их для себя