Осень.Ноябрь.Пол первого ночи.. Высокий кареглазый шатен сидит на крыше девятнадцатиэтажного здания. Вчера ему исполнилось восемнадцать лет. И вот, уже совершеннолетним парнем он решил поиграть со смертью. Вы спросите: "Что подтолкнуло его на такое решение?"
Он просто потерял смысл жизни.. Ежедневные изматывающие репетиции, бессонные ночи, расставание со Святославом и родители, погибшие в автокатастрофе. У него никого не осталось..Он потерял самого себя.
Все из за Артема. Он сломал его личность. Никиты Киоссе больше нет. Он-никто. Лишь безвольная тень человека..
В одной руке у него полупустая бутылка элитного Jack Daniels , в другой ручка. Его взгляд устремлен на белый листочек, на котором черной пастой выведены красивые, аккуратные буквы, складывающиеся в до боли банальное прощальное письмо. Через полчаса этого красивого паренька больше не будет. Его мысли затуманены алкоголем, и теперь , ничто не помешает ему сделать это.
Его телефон настойчиво вибрирует от звонков когда-то любимого Святослава. 23 пропущенных, а ему плевать.. Теперь плевать. Он больше никогда не выпустит Степанова в свою жизнь. Он должен попрощаться со всем, что было между ними. Пусть это решение далось ему нелегко.. они не могли всю жизнь скрывать свои отношения. У Степанова появится семья, дети. Он проживет очень долгую и наполненную интересными событиями жизнь. А Никита.. Никита всю жизнь будет жалеть о своём выборе. Жалеть о том, что Святослав дважды чуть не умер из за него..Привязался..Привязался сильно, чёрт возьми..И ничего уже тут не поделаешь..Пусть лучше он умрет, чем всю жизнь проведет в диком, постепенно убивающем его одиночестве..Так будет лучше . Для него. Для всех..
Последний глоток виски.. последняя дописанная фраза:«С любовью, ваш Никита Киоссе»
Во рту еще остаётся горькое послевкусие алкогольного напитка. Смотрит в телефон. Решается позвонить Степанову. Последний раз услышать столь приятный, немного грубоватый, но такой родной и любимый голос Святослава.Резко отвечает на 43 звонок от него.
-Привет,-голос абсолютно спокойный.
-Киоссе, бл*ть, какого хрена ты трубку не поднимаешь?!Я тебе уже сотый раз звоню!!
-Прости, я..
-Ты чё пьяный что ли, мать твою?!
-Свят, прости меня за всё, прошу прости.. Я..я люблю тебя, Свят! - Никита срывается на крик.
-Что? Никит, ты где?-Святослав не понимает что происходит.
-Я люблю тебя, прощай..!-Никита Резко обрывает связь.
Аккуратно складывает письмо. Кладет его на стол, рядом с пустой бутылкой виски. Подходит к краю крыши. В голове последний раз всплывает образ..с голубыми глазами, пшеничной челкой падающей на лицо, бледная кожа, которую он так любил целовать. Этот образ Святослава Степанова. Закрывает глаза. Один шаг и..Конец..Смирение..Смерть..!Блондин в ту же ночь узнает о произошедшем. Он кричал, плакал, разбивая руки в кровь рядом с телом любимого.. Он никак не мог осознать того, что его нет.. Никиты больше нет.!
Ему передали письмо.. то самое прощальное письмо..
Оно было для ребят из группы, родственников, и для него..13.04.1998-15.04.2016
Похороны прошли спокойно. Группа Константина Меладзе распалась сразу же после смерти Никиты. Святослав месяц сидел взаперти в своей квартире, никуда не выходил. Но потом , он понял , что так жить нельзя. Никита хотел, то бы Свят боролся. По крайней мере он таписал так в своем письме. Через полгода у него появилась девушка. И вот сегодня , 19 августа 2020 года у него свадьба. Жизнь налаживается. Но в его венах все равно будет течь кровь Никиты. Того самого Никиты Киоссе...