Я зашла в свой номер и никак не могла понять своего настроения. Мне вроде бы было очень хорошо,что я провела вечер в компании с хоккеистом,а с другой стороны я знала,что это было первый и последний раз. Я села за стол и в этот момент зашла Алёна.
-Вииить,ты что не собралась??-возмущенно спросила она-у нас рейс в час!!!У всех всё в час...замечательно...
-Лёль, я только пришла
-Ты где была?-многозначительно спросила она
-Я гуляла с Ником...-опять, я слегка прикусила язык-с Никитой
-Чего? Ты как? Почему? Ты...-Алёна никак не могла собрать мысли в кучу и тут она увидела толстовку-ты его раздела чтоль?! Витя,ты что?! Да говори твою мать!!
-Лёль, ну я шла домой, он позвонил мы погуляли,потом я замерзла он дал мне толстовку, всё!! Ты чего тут надумала,истеричка?- мне было смешно видеть её такой и я откровенно угарала.
-Ну вот за какие тебе такое счастье?- Алёна села напротив меня с грустным лицом, подпирая щёки
-Алёёёён, ну ты чего?? Ты думаешь это важно? Хочешь,я вообще больше не пойду никуда никогда и ни с кем,хочешь?
-Ну ты дура что ли? Конечно пойдёшь,такой шансище,а!- тут она подошла ко мне,обняла и сказала-я же всегда желаю тебе счастья,остальное нестоль важно-она улыбнулась мне самой искренней улыбкой.Я стерла слёзы сентиментальности и направилась за сумкой.
По прилёту в Москву. Возник вопрос
-Алён, мы на матч идём завтра?-спросила я смотря себе под ноги
-Да, ибо потом мы не попадём, учёба же
-Ну, я тогда на арену после обеда?
-Ага, давай, а мне ещё в институт надо, я побежала, до завтра
-Пока, пиши мне-сказала я ей в след и отправилась домой
Придя домой я направилась прямиком в душ. Переоделась в джинсы, прозрачную футболку и кеды, слегка подкрасилась, надела темные очки и отправилась на арену.
Зайдя в здание я увидела,что там кипит работа, завтра ведь первый матч, всё должно быть на уровне.Вдохнула знакомый воздух и направилась к кассе..."Билетов нет"...зашибись просто, ну что за нахер вообще?
Я хмыкнула носом и уткнувшись в телефон направилась на выход, но не тут-то было я врезалась в какого-то парня.
-Вам помочь? Извините меня-я поднимаю глаза и...он, ну ё-маё
-Ахаха, да это ты извини
-Виолетта? Ох прости, я не заметил-он протянул мне руку
-Да, я тоже
-Ты как здесь?
-Да вот за билетами "вовремя"-показала я кавычки в воздухе
-Давай достану? Сколько нужно?
-Два, но...-не успела я договорить, как он исчез
Я ходила взад-вперед и тут он также внезапно появился
-Вот, держи-он протянул мне билеты-жду завтра, а сейчас я ушёл, опаздываю.
Випка...ничосе...Круто!!! Я довольная,как слон направилась домой.
Первым делом я позвонила Алёне. Такой счастливой я её давно не помню.
Собираясь спать мне на телефон пришло смс.
22:07 от Никита
"Не разбудил?:)"
22:09
"Нет:) ещё только собираюсь спать"
22:13
"Успел!) Ты с кем будешь завтра?"
22:17
"С подругой, а что?"
22:19
"Ничего, просто там с вами ещё Наум будет, ничего? Он адекватный, если что:))"
22:21
"хаха, только "за""
22:23
"Ну и отлично! Спокойной ночи:*"
22:24
"Спокойной)*"
Ох уж мне эти смайлики...с этой мыслью я заснула.