Вот это встреча.

6.4K 80 5
                                    

На часах было 6:00 когда солнце по обыкновению проникло в моё окно. Будильник тоже решил не отставать, оглася комнату композицией "Rammstein - Moskau"

-Ох, я не отосплюсь за это лето-слегка потирая глаза произнесла я-ну тут уж либо сон, либо фигура. Взяв полотенце я поплелась в душ. Ах да, немного обо мне. Зовут меня Виолетта, ну или просто Летта. Учусь на первом курсе мед.института. Живу в Москве. Отношусь к группе "понаехавших". Рост у меня не высокий, карие глаза и русые волосы. Фигура не идеал, но и не жируха, хотя себя я таковой и считаю, поэтому всё лето усердно бегаю каждое утро. Ну, вроде всё. А, совсем забыла, я ярая хоккейная болельщица. Хотя это можно занести в риестор минусов, ибо последний мой парень сбежал именно поэтому. Ну, и как полагется я ещё немного безнадёжно влюблена в хоккеиста. Да, можно сказать я больная, ну и чтож? Врачи тоже бывают больные на голову.

Приняв душ, я одела шорты, кеды и борцовку, взяла наушники и отправилась по известному мне маршруту.Я бежала долгое время пока из моих наушников не перестала литься мелодия. Оказалось, что я забыла зарядить плеер."Победитель по жизни"-пронеслось в моей голове. Время было уже 9:30 и я решила возвращаться домой. Идя по аллее до меня стали доноситься мужские голоса. И каково же было моё удивление когда мне на встречу бежит ХК ЦСКА в полном составе так сказать. Блин, я бегаю здесь всё чертово лето и получается не зря чтоли? Я знала, что я буду вознаграждена за свой недосып, чёрт подери!!

-Красавица, отойди с дорожки, мешаешь ведь- донесся голос из толпы. Я медленным шагом отошла в сторону, провожая взглядом любовь всей жизни. Нет, я не об игроке, я о клубе. Хотя, кого я обманываю, конечно я об игроке, зовут которого Никита Зайцев. Любить его было бессмысленно ведь у него есть девушка и они достаточно давно вместе, но я как и любая женщина на что-то надеялась. Глупая, правда?

Я зашла домой, приняла душ, приготовила себе чертову овсянку и решила позвонить Алёне. Алёна голубоглазая блондинка со стройной фигурой и да, стереотип о тупости блондинок к ней не относится, ибо мы учимся вместе и иногда она понимает программу лучше меня.

Я легла на кровать, взяла телефон в руки и набрала номер

-Алло-сонным голосом произнесла Алёна

-Привеееет- как можно громче проорала я-воробушек, ты ещё спала? в 10?

-Не ори блин, конечно я спала, ибо я худаааая и мне не надо вставать в 6, хотя и ты, тупая овца, худая, но тебе не докажешь-проворчала она

-Худая тварь, бесишь

-Я тож тебя люблю. Ты чего звонишь-то?

-Я ЦСКА видела-гордо сказала я

-Во сне?- заржала она- это не новость тогда

-Сама ты во сне. Крч,я как тупая овца, которая недовольна фигурой побежала по нашей Олимпийской аллее, а когда возвращалась назад они бежали мне навстречу, все кажись, кроме Раду. Воот

-Все? Что??? Твою мать!!! И Миша??-с волнением в голосе спросила она. Как вы поняли Миша это её любовь. Да, мы две больные докторши.

-И Миша твой ненаглядный- с сарказмом сказала я

-Ну блин, завтра я бегу с тобой- заржала в трубку она

-Аахаха, снаряд два раза в одну воронку не падает- с лёгкой грустью сказала я

-Да ладно тебе, послезавтра матч открытия, поедем в Питер, увидим их, ты чего?

-Верю на слово, ну ладно пока, у меня важные государственные дела, я пойду мультики смотреть

-Давайте,Вашство-мы дружно посмеялись и я отключилась.


Хоккей-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя