Ответ-да

2K 42 1
                                    

Я ехала в такси и решила включить телефон.. 67 пропущенных...Плевать! Забыть и разлюбить!
И тут звонок от Алены. Я попыталась сделать голос как можно бодрее, но у меня этого не вышло.
- Алло.
- Привет. Ты почему не отвечаешь?!? Там Ник ужасно волнуется... - Как только она произнесла это имя, у меня снова потекли слезы. - Алло...Вить!! Что-то случилось?
- Нет, ничего. - Мой голос дрожал.
- Вить, ты врать не умеешь! И ты что, плачешь?- Я непроизвольно всхлипнула-Приезжай ко мне, расскажешь.
- Нет.
- Давай, давай. Или я сама к тебе приеду, мне Миша машину свою оставил, и отвезу тебя к нам.
- Ладно, скоро буду. - Хлюпая носом ответила я.
Через полчаса я была у Алены дома, и, когда она открыла дверь и увидела мое опухшее лицо, мягко говоря она была в шоке.
- Боже мой, я тебя никогда такой не видела. Что произошло?
- Это все из-за него. Из-за Зайцева...Он кажется изменил мне.
- Кто? Заяц? Да он не мог.
- Я нашла лифчик на шкафу.
- Блин, не возможно...Даже как-то не сочетаются эти два слова: Зайцев и изменить.
- Теперь, как оказалось, сочетаются. - Из последних сил я держалась, но тут меня понесло. Я не могла связать и двух слов, поэтому подруга старалась скорее меня уложить.
Я проснулась, от того, что услышала, как Алена с кем-то разговаривает по телефону.
- Ник, прости, но я не знаю, что там случилось у вас. Но кажется ты очень накосячил....Нет. Вообщем разбирайтесь сами. Все, отдай ему телефон!...Ну как там у вас?...Да у нас тут не понятное что-то творится, давай я тебе потом расскажу...Ладно, спокойной ночи.
Я решила выйти из комнаты.
- Кто звонил?
- Добрый вечер. Как спалось?
- Нормально. Кто звонил?
- Эм, Миша ... и Никита
- Ясно. Я поеду домой.
- Нет! Ты останешься здесь - Она была серьезно настроена, так что спорить бесполезно
- Ладно, тогда с тебя чай и еда.
Я пошла в ванную, а Алена тем временем, начала что-то готовить.
- Неплохо ты так подготовилась- я увидела на столе сгущенку, чай и блинчики.
- А как же. Тебе чай с сахаром или без?
Я отрицательно покачала головой, сев за стол мы начали кушать.
- Слушай, я вот не знаю как ты отнесешься, но Мишка  дал мне два билета в VIP-ложу на завтрашний матч, и я хотела пойти с тобой.
- Я не пойду. Даже не начинай!Я вообще не хочу на игры ЦСКА, не хочу видеть ЕГО.
- Ладно, если что...
- Всё, забыли
Остальное время мы кушали молча. Поужинав, Алена быстро вымыла посуду, и пожелав спокойной ночи, мы разошлись по комнатам.

***
Я вхожу в комнату и вижу на нашей кровати Зайцев с Маргошей.
- Не плохо восстанавливаешься после матча, милый - сказала я
- Ну а что такого? - Улыбаясь ответил он

Хоккей-это любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя