Шло 2 июня,10:48.
От лица Виты:
Я как обычно сидела в наушниках и слушала музыку. Я лежала под теплым пледом,в любой постельке,которую я месяц назад покупала с Линой. На мне лежит компьютер,а сама я в домашней тунике и домашних шортах.
Через пару секунд ко мне приходит сообщение от какой-то Киры Звездной:
-Привет,это я Лина. Я создала новую страничку!
Прочитав это сообщения я поняла,что это проделки Ким и Киры,моих заклятых врагов навеки вечные.Ну,я решила подыграть,что я пошла на эту уловку:
-О Линаа,крутяк!
На что был игнор,просто игнор.Ибо она ушла из сети. По всей видимости они пошли радоваться,на что тем временем я отправила их в черный список.
Я вышла из ноутбука,включила успокаивающую музыку и заснула.
Спустя два часа сна я проснулась от звонка телефона,мне звонила Лина.
Разговор по телефону прозвучал так:
-Витаааа! Быстро на улицу,к 8 подъезду,срочно!!!
Очень торопливо тараторила Лина.
-Зачем-в недоумении тоже тараторила я-Зачем,Лина??
-Ну надо,кароче жду,очень надоо и срочно!!
Опять тараторила Лина.
Ну,раз такое "срочное" дело,то я быстро умылась,каплю подкрасилась. Быстро надела футболку,мини джинсовку,рваные джинсы,кеды. Надела портфель (в котором лежало все что нужно) и помчалась на улицу,к 8 подъезду.
Я добежала до Лины,за пять секунд отдышалась,и наконец спросила:
-Ну что?-очень запыхавшись спросила я.
-Нам нужно бежать во двор,ну в тот к котором вчера гуляли... Там драка,все ломают,едут полиция. В том числе подрался Джон,нам нужно его спасать!
-Ох черт!
Мы быстрым бегом добежали до того двора,среди толпы отыскали Джона и успокоились. Первым прозвучала моя немного грубая фраза:
-Рассказывай,что да как,и какого черта!
-Я ждал Миру,мы договорились погулять. Тем временем Ким и Кира выловили Миру и потащили сюда за волосы. Я,увидев это,полез за Мирой,и тут драка.. Все сломалось..
-Ну зачем!!!?Ну зачем!!!? Ты тупой??-начала орать Лина как обычно.
Сзади послышался противный хохот. Не от смеха,а от наших с Джоном и Линой проблем.Ежу с соседнего посёлка уже наверное понятно что это... Ким,Кира-как я и говорила что они наши враги. Они смеются от того,что они подрались и сломали несколько вещей.
Ким и Кира решили убежать,слиться в толпе и сбежать.Но это им не удалось. Первый же человек с криком:
-Эта дама хочет сбежать!!! Не дадим ей!-очень громко кричали прохожие или жильцы этого дома.
Они от страха забежали во двор. Мы уперлись спиной в стену и уселись.Уже делать нечего. Ничего не исправить.
Приехала полиция. Прошёл час.
И что дальше?? Вы думаете что его задержали,а нет. Все было видно на камере-видео-наблюдение,про что не подумали девочки и итог:...
Их повезли в отделение и держали там пока не приехали родители.
Тем временем Лина,Я и наша подруга Рита думали: что поделать.
Первым предложила я:
-Го пойдем купим вкусняшек и будем просто гулять?
В ответ от Лины я услышала:
-А давайте через час,опять у 8 подъезда? А там как решила Вита..
-Ну окей)-мы ответили Лине и пошли по домам готовиться.
12:30
-Ух,черт.. Я не успеваюююююю-орала на весь дом я-Куда я дела рюкзак,аааааа!
Тем временем Лина и Рита:
-Ну где ее носит то,а?-злилась Рита
-Я что,знаю что-ли?-тоже злилась Лина.
------------------------
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет от Зла!
RandomВ этой истории Вы узнаете о жизни Виты. В первом сезоне будет ее обычная жизнь,а позже название "Привет от Зла" оправдается,ведь будет твориться чудеса,плохие чудеса.. Лучшие друзья: Рита,Карина,Лина,Джон и другие. Враги:Джек,Лой,Ким,Кира и другие. ...