Глава 10,Сезон 1

3 0 0
                                    

На утро я встала от ласковых,очень нежных слов мамы:

-Доброе утро доченька,вставай!)-спокойно и нежно произнесла мама.

Я как обычно подтянулась и присела на кровати зевая.Далее мама продолжила:

-Одевайся и иди на улицу,ждем тебя!)-опять же спокойно сказала мама и шла.

Я быстро умылась,оделась подкрасилась и выбежала на улицу.Там стояла Лина и Рита.

-И что далее?-спросила я.

-Мы ждем родителей,они пошли в кафе за едой,а мы заняли столик.-ответили девочки.

-А сколько время?-не переставала интересоваться я.

-Ща гляну..-рывшись в кармане сказала Рита-А вот.. 9:34,а что?-продолжила она.

-Да так,просто.

Спустя пять минут вышли родители с подносами:

-Вот еда,кушайте. Через 10 минут вернемся,нам нужно о питомцах позаботится..-торопливо проговорила мама.

-Хорошо мамочка,как скажешь-ласково сказала я и начала поедать пищу.

Когда тарелки опустели мы быстренько купили по коле и сели обратно.

-Так,идите в номер,ждите нас,скоро придем-пришла,сказала и ушла мама.

Мы пошли в нашу гостевую,сели на диван и стали смотреть телепередачи.Был спорный вопрос-что смотреть,но мы выбрали наш самый любимый вариант-СТС и ТНТ.

Час мы смотрели эти два канала по очереди,пока не приехали родители. Они приготовили небольшое путешествие по ближайшим местам..

--------------------

Продолжение следует.

Привет от Зла!Место, где живут истории. Откройте их для себя