Глава 9,Сезон.1.

3 0 0
                                    

Ближе к вечеру родители сказали нам поспать часик, ведь предстоит долгий путь. Вот,мы поспали, нас тихонько разбудила мама.

Мы спустились вниз и поехали к аэропорту. Выйдя из машины мы взяли чемоданы и зашли во внутрь. Я услышала, да и все услышали

"Самолет Москва-Турция номер 109 через 10 минут улетает ",или что-то на подобии этого. Мы встали с кресел и зашли в самолет. Он был большим, очень большим. Мы присели примерно по середине,и ждали взлета.

Через 17 минут мы полетели.Уже пролетели больше половины, оставались чертовы 15 минут.. Но.. Случилась авария и самолет начал падать близко к отелю, который вдалеке от места приземления. Самолет начал шатается, полная паника слезы. Все описывать не буду, это долго и не хочу портить настроение.

Очень много людей отвезли в больницу, некоторые, к большому сожалению умерли.. Очень печально, но это судьба. Слава богу из этих людей не было нас, к огромному счастью!

Мы поехали на специальном автобусе к отелю "Звезда Турции ". Мы зашли во внутрь. Стены были чисто белые, а на них висело много картин. Пол был как-будто стеклянный, изумрудного цвета. Красиво.

Пока я осматривалась нам дали номер и ключи. Второй этаж, номер "5139",ибо мы были в третьей части этого отеля, а он очень огромный.

Мы нашли этот номер и дали каждому по комнате. Мне досталась можно сказать самая яркая комната. Час я занималась уютной обстановкой ну а далее прилегла отдохнуть.

Я вспомнила моменты удачного полета, у меня навернулись слезы. Это самый худший, самый ужасный, самый неудачный, не отписать насколько это ужасный день..На лице текла тушь,пора умыться и собраться с силами. Я дошла до ванны и в итоге еще больше разревелась. все было на столько печально,что... Я не могла успокоится час, но когда пришло время идти спать я одела пижаму, настроилась на сон и окончательно отдохнула от всего этого.
---------------
Продолжение следует.

Привет от Зла!Место, где живут истории. Откройте их для себя