Глава 2,Сезон 1

7 1 0
                                    

Привет от Зла!!
Вторая серия Первый сезон.

От лица Виты:
Я уже была одета и побежала к девочкам,но по дороге я запнулась об какую-то ерунду и упала,лежав минут 5 без сознание от сильного удара телом и головой.

Когда я очнулась мне нёс какой-то мужик. Я начала орать,пихаться,но меня связали и неровно заклеили рот.Я увидела Джона,пошевелила губами и неровный скотч сполз с губ. Джон смотрит в нашу сторону и поэтому я начала орать:

-ДЖОООООООН!!!СПАСИИИИ!!!-орала я на всю улицу.

Джон быстро добежал до меня,отпинал этих "хороших" в кавычках этих людей. Он отвязал веревки и мы пошли к 8 подъезду. Мы попрощались и он ушел.
Разговор с девочками состоялся так:

-Ты где была,мы заколебались ждать!!?-начала кричать Лина.

-Меня похитили и Джон помог мне спастись...-с печалью на лице произнесла я.

-Ладно,ладно,идем покупать вкусняшки и отдыхать по полной.-с полной веселью сказала Рита

Мы купили много-много вкусняшек,и только зашли во двор как полил дождь. Мы решили пойти ко мне и там отдохнуть там.
Мы пришли,сняли верхнюю одежду и побежали в комнату. Половину вкусняшек мы убрали,другую мы положили на кровать и начали пировать смотря Универ.

Оставшиеся мы тоже убрали,и отпросились у родителей на ночевку у меня. Но.. Сами родителя даже договорились прийти к нам гости. Из плохо дня,день становится самым лучшим.

Мы сели в ноутбук и прикалывались над друзьями смешными СМС-ками.Нам было все веселее и веселее. мы услышали что дверь открывается. Это пришли родители. Они купили нам вкусняшки и многооо подарков. Мы были очень счастливы,как никогда раньше.
-----------------------
Продолжение следует.
Жду лайков!)

Привет от Зла!Место, где живут истории. Откройте их для себя