Ты долго стояла у зеркала в танцевальном зале, в попытках выучить новый танец. Тебе дали задание, выучить новый танец для съёмок клипа. Ты думала что это все легко, ведь ты танцуешь долгое время, и можешь танцевать даже самые быстрые танцы. Но с этим танцем у теья ничего не складывалось. Ты вечно сбивалась на середине танца и падала на пол. Услышав хлопок, ты обернулась и увидела как твой парень - GD стоит у двери в танцевальный зал и как-то злобно смотрит на тебя. Как только он понял что ты его заметила, он направился к тебе быстрым шагом. Тебе становилось сьрашновато от его взгляда, поэтому ты пятилась назад. Но как только ты почувствовала как по твоей спине поползли мурашки, из-за холодного зеркала, в которое ты упиралась спиной.
-Из-за твоих танцев мы почти не видемся. Хоть мы и живём вместе, я почти не вижу тебя. Мне это очень не нравится.- одной рукой он упирался в зеркало, а другой рукой он обхватив твою талию. Нагнувшись к моему лицу так близко, что ты аж чувствовала его дыхание, которое обжигало твою кожу. -Я скучал по тебе и твоему телу.- нежно прошептал он тебе на ухо, одновременно снимая с тебя короткие шорты и уже мокрые трусики. -Не только я скучал.- с ухмылкой сказал он и засунул два пальца в тебя.
-Милый, мне нужно репетировать... Я должна выучить танец ....- еле произнесла ты сквозь тихие стоны. Но он проигнорировал твои слова и зашевелил пальцами быстрее и вставляя их глубже. Ты лишь прикусила нижнюю губу и схватила репера за волосы.
-Пожалуйста, встать его...- прошептала ты и откинула голову назад.
-Мне нравятся твои слова, которые исходят из твоих прекрасных уст. Но много болтать не надо.- GD быстро снял свои штаны, вместе со своим боксерами и резко вошёл в тебя. Он невыносимой боли у тебя на глазах появились злезы, которые медленно стекали по твоим щекам.
-Джи Ён...- как только ты простонала его имя, репер ехидно улыбнулся и ускорил свой темп. Его член терся об твою матку. Его сильные толчки, его руки ,которые очень сильно сжимали твои бедра. Его страстные губы , которые нежно посасывали твою нижнюю губу. Его шаловливый язык, который теряя об твой язык и доставлял тебе наземное блаженство при каждом его толчке. Рэпер резко вынус свой член и перевернул тебя, поставив раком перед ним. Он так же быстро и безжалостно вошёл в тебя сзади. Ты чувствовала как его член пульсирует, но почувствов шлепок по ягодицам, ты совершенно забыла о его пульсирующие члене, который вот-вот кончит в тебя. Ещё один шлепок по твоей заднице, потом ещё один и ещё. Он шлепал до тех пор, пока ты не издала протяжный стон и не выгнулась в нему на встречу. Его руки проскользили по твоим бедрам, и одна его рука опустилась к клитору. Он начал сжимать его, "играть" с ним, чего он только не далал , дабы доставить тебе удовольствие. Ты поняла что вот-вот кончишь, поэтому через свои стоны смогла произнести долгожданную фразу.
-Джи Ён, я сейчас...- он не дал тебе договарить. Он щасунул свои мокрые пальцы тебе в рот, тем самым затыкая тебя.
-Т.И, я тоже сейчас кончу...- его темп ускорился до такой степени, что ты чуть ли не былась об зеркало, но руки помогли тебе не удалиться об него. Ты не смогла содержаться себя, поэтому ты кончила, вслед за парнем. Ощутив теплую сперму внутри себя, ты наклонила голову и издала немой стон. Рэпер достал пальцы и свой член из тебя. Быстро надев на себя штаны, он схватил тебя за волосы и притянула к себе .
-Ты же знаешь, что этого мне мало. Поэтому, не задерживайся сегодня, у нас ещё вся ночь впереди.- с ухмылкой произнёс GD и скрылся за дверью в танцевальный зал.