-Ким Намджун!-громко крикнула ты и кинула на стол журнал со статьёй. - Почему ты вечно что-то ломаешь на передачах? Твои руки когда-нибудь будут рости из плеч, а не из задней точки?
-Менеджееер, ну хватит кричать, я же не специально все ломаю. Вещи просто хрупкие. Когда они попадают в такие накаченные руки, то они сами ломаются. Я тут не при чем. -уверенно произнес Джун.
-Что за горе? И почему я поперлась именно в это агенство, одни рукожопы.- тяжело вздохнула ты.-Ничего не умеешь делать нормально и без происшествий.
-Вы в этом уверены, менеджер?-ухмыльнулся Джун и встал с кресла.-Я кое в чем все таки хорош.
-Ой, да в чем ты можешь быть умелым? Ты все ломаешь.- грозно спросила ты и отвернулась от парня. Он резко наклонил тебя так, что ты упиралась руками в диван и стояла раком перед ним. -Ты что такое творишь, засранец? Живо отпустил.-испуганно приказала ты, но на него это не подействовало.
-Если будите тихой и спокойной, то вам не будет больно и никто не услышит.- подмигнул он и снял с тебя шорты и трусики одновременно.-Менеджер, а мне явно нравится ваш зад, такой упругий и манющий. Всегда бы смотрел только на него.-Джун провел пальцами по тыльной стороне бедра и приближаясь к твоей пятой точке вставил в тебя два пальца. От чего ты издала тихий стон.
-П-пожалуйста, не делай этого. Я тебя прошу как менеджер.- хныкала ты, смотря ему прямо в похотливые глаза Мона. Он прикусил свою губу и завел одну руку тебе под блузку и лифчик. Ты молила его, что бы он остановился и отпустил тебя, но он игнорировал тебя и нежно трахал тебя пальцами. Ты ощущала что вто-вот кончишь, но ты не хотела этого делать, ты не хотела показывать что тебе это нравится.
-Давай малыш, кончи и покажи папочке какая ты развратная.- прошептал Мон тебе на ухо и ускорил темп, при этом специально задевая другим пальцем клитор.
-Намджун!- простонала ты и кончила прямо перед ним. Тебе было так стыдно что это произошло именно перед глазами Намджуна. Ты стала грязной. Парень облизал свои пальцы и начал поглаживать твои ягодицы и спину.
-Все хорошо, милая, это был не последний раз. Твои стоны- оргазм для моих ушей. И на вкус ты очень даже нечего. Мне нравится. Теперь, ты моя шлюшка.- он легонько шлепнул тебя по пятой точке и помог тебе встать. Ты быстро оделась и выбежала из гримерной.
-Ха, это тооочно не последний раз.-напоследок сказал парень.Ооой, малышиии, извините за такую короткую главу и такой обломыч. Хехе, не хотелось жесткого секаза.~
В следующий раз может и напишу.
P.s. если вы просите с кем-то писать, то пишите ещё и место, где хотите что бы это произошло. Люблю вас:*