После тяжёлого и рабочего дня, ты лениво направилась в спальню, что бы хоть как нибудь отдохнуть. Зайдя за порог спальни, ты увидела спящего Тэхёна, который как тебе показалось, уснул сразу после душа. Он частенько спал после душа, плюс у него были мокрые волосы, да и одет он был лишь в домашние спортивные штаны. Ты с улыбкой на лице подошла к парню, положив свою маленькую ладошку ему на торс, ты нежно поглаживала его пресс и услышала его тихие стоны.
-Тэхён, ты что, возбуждаешься от моих прикосновений?- тихим тоном произнесла ты и смотрела на лицо улыбающегося Тэхёна.
-Да, я всегда возбуждаюсь, когда ты рядом.- он резко подскочил и сел рядом. Ехидно посмотрев на тебя, он положил свои руки тебе на талию и повалил тебя на кровать.
-ТэТэ, я устала, у меня нету си...- неуспев произнести последнего слова, он страстно впился в твои губы. Ощущая язык партнёра у себя во рту, ты начала понемногу возбуждаться и издавать тихий стон прямо в рот Тэхёна. Парню это явно нравилось. Ты почувствовала, как его огромная и холодная рука медленно забралась под майку. Он сильно сжал твою грудь в своей ладони. Другой рукой он начал снимать с тебя шорты и вместем с ними, кружевное нижнее бельё, которое было уже мокрым, от его прикосновений. Как только он снял с тебя трусики, его пальцы оказались внутри тебя . Он не только вставлял два пальца в твою щель, но ещё он игрался с твоим клитором, иногда нежно целуя и оттягивая его.
-Тэ, приступай!- возбуждённое крикнула ты. В ответ парень усмехнулся и снял свои спортивные штаны и медленно вошёл в тебя. Ты выгнулась от боли и от наслаждения. Обняв парня, ты начала страстно царапать ему спину, когда тот начал двигаться быстрее и более жёстко. Ты издавала очень громкие и сексуальные стоны, которые так и манили Тэхёна продолжать делать все жёстко и быстро. Чувствуя, что вот-вот парень кончит, он достал свой уже твёрдый орган и кончил тебе на живот, сжимая твои бедра в руках. Ты и Тэхён уже задыхались от наслаждения, вы долго не могли встать после такого страстного и утомительного секса. Но это того стоило. После всего этого вы вместе отправились в душ и тоже не остались без наслаждений.МЕНЯ НЕМНОГО ПРОПЕРЛО ХД
ПИШИ КОММЕНТРИИ, С КЕМ БЫ ЕЩЕ ХОТЕЛИ ФАНФИКОВ( МИНИ-ФАНФИКОВ) НА ТЕМАТИКУ 18+
Гы~