Привет,меня зовут Лили Стар,мне 18 лет.у меня есть лучшая подруга Кара Лайт ей 17 лет.
Мы приехали в Лондон,этим летом.Чтобы пойти учится в колледж по актерскому мастерству.Но сейчас идёт лето так что мы отдыхаем как можем.
* Лили *
Встав утром я сходила в ванну, зделала все водные процедуры,направилась и спустилась вниз. Кара ещё спала и я решила заказать суши.
*****************************
- Чем займёмся?(Кара)
- Ну я незнаю может на концерт сходим?
- На чей?
- На любой.
- Ну ладно.
Время 21:00
- Кара,ты готова?
- Да я уже спускаюсь
- Шевели кочепурками!
- Ты дура,я уже здесь сек 30 стою.
- Не возникай,пошли быстрей,а то опаздаем.
Мы приехали на концерт. И это оказались one direction. Мы знали их ,но не были ярыми фанатками.После их концерта, мы пошли к выходу.
- Я думала будет круто,Лили пообещай что мы больше не пойдём на их концерт.
- Да обещаю,я думала, меня вырвет когда Гарри начал петь своё солло.
- Хахах, прикинь на меня весь концерт пялился Найл.
- Аааа да помню когда ты ему фак показала, а он тебе язык.
- Да да, а помниш как меня чуть не избили из-за того что он посмотрел на меня?
- Ты издеваешся ,она как дотронулась до твоего плеча,у меня сразу же рефлекс сработал.
- М да синяк у неё не скоро пройдёт
- Хахах это точно
Мы решили немного прогуляться, по ночному Лондону.Мы зашли в ночной магазин там были какие то 5 парней ,увидев нас ,они сразу же ушли.
- Подождите вы сдачу забыли! ( Продовец )
- Не бойтесь мы их догоним(Лили)
- Эй подождите пожалуйста ,вы сдачу забыли ( Кара )
К нам повернулись все 5 ,и мы ахуели когда увидели 1D
- Пожалуйста не кричите мы дадим фотографы,сфотоемся ,только не кричите(Гарри)
- Мальчик,корону припусти, мы не ваши фанатам,вы здачу забыли,мы вам её отдаём.(Лили)
- А что вы делали на нашем концерте?(Найл)
- Всё держите свою задачу,Ли пошли нам пора.(Кара)
- Да конечно, пошли(Лили)
-Эй подождите!(Найл)
- Слушай не смотри на меня так,на меня это не действует,отстаньте от нас (Кара)
Мы развернулись и ушли.
- Какие же они всё таки само довольные.
- Это да,надеюсь мы больше их не увидим.
*****************************
" А все вокруг такие невинные,такие правильные и хорошие,что складывается впечатление, что в аду гореть буду только я."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема в том,что ты её решение♥
Romance-Гарри,мне нужно с тобой серьёзно поговорить. -О чём? -Гарри,я я Чёрт я не могу ,почему так больно,слёзы пошли градом по мои щекам. -Лили,что случилось,почему ты плачешь? -Гарри,я очень сильно люблю тебя .Правда не кто не сможет любить тебя так ка...