Глава 25

16 0 0
                                    

*Кара*

Как  только я увидела парней,я очень испугалась за девок.Кто знает на что они пойдут что бы помериться .Так Кара думай думай.Хм кажется придумала.

Я не стала сопротивляться  ,для того что бы они отвели меня к девкам.

Найл завёл меня в кладовку,где я увидела связанных девок.Ну что же игра началась.

-Дорогие девочки,прости нас пожалуйста (Гарри)

-Ой чёт мне плохо,меня сейчас вырвет бееее(Лили)

-Ха-ха-ха очень остроумно(Гарри)

-Ты со стороны себя видел?(Лили)

-Так я пошёл от сюда,походу Лили останется здесь с ночёвкой(Гарри)

-Ну и вали,вот если бы я сейчас не была связана ,ты бы получил!(Лили)

-Перри,пожалуйста дай мне шанс,ты мне правда очень нужна!(Зейн)

-Девочки чувствуете чем пахнет?(Перри)

-Нет(Дани)

-Прям пиздобольством несёт,о боже Зейн,спаси меня я задыхаюсь!(Перри)

-Какая ты всё таки стерва!(Зейн)

Зейн вышел из кладовки .Остались Луи ,Лиам и Найл.

-Элеанор,прости меня ,я был не прав ты мне очень дорога(Луи)

-Ну надо же ,за 4 года не разу не называл меня полным именем .А тут вспомнил!(Эли)

-Эли!(Луи)

-Ну вот видишь(Эль)

Луи молча вышел из кладовки к парням.

-Соф,может хватит строить из себя королеву ,прости меня и я отпущу тебя(Лиам)

-Ты даже прощение нормально попросить не можешь,уйди Лиам просто уйди!(Софи)

Софи отвернулась к стене что бы не видеть Лиама. После он ударил кулаком об стену рядом с лицом Соф.Она резко заплакала.

-Эй Софи,пожалуйста не плачь ,мы им отмстим(Кара)

-Кхм кхм ,ну вообще то я ещё тут(Найл)

-Ой Найл ,а я не заметила тебя ,я так понимаю ты приглядываешь за нами?(Кара)

-Какая ты умная(Найл)

-Милый подойди сюда,поближе ко мне ,я хочу тебе кое что сказать(Кара)

Найл наклонился ко мне.И я прошептала ему те заветные слова.

-Милый я люблю тебя(Кара)

-Я тоже люблю тебя.(Найл)

Он нежно поцеловал меня.О боже как я скучала по этому. Найл развязал меня.Я вышла из кладовки не оборачиваясь.Я уверена девчонки покрывают меня сейчас трёх этажным матом,особенно Лили.

Тааак пол дела сделано ,осталось освободить девок и отомстить парням.

Я дождалась ночи.Что бы парни не засекли меня.Я спала вместе с Найлом. Как только я начала вставать он проснулся.

-Ты же не простила меня да?

-Ты что конечно простила

-А куда ты тогда встала?

-Я эм ,ну мне это

-Я всё понял ,иди освобождай их.

-Найл

-Иди пока не передумал

Я вышла из комнаты и пошла в кладовку .

Я освободила девок ,и мы начали операцию месть.

Связать парней было легко,ну ладно почти легко.Мы всех связали и  посадили на наши места.

-Ну что мальчики,как дальше будем жить?(Лили)

-Я же говорил что это плохая идея,а вы у нас сил больше больше ,молодцы блять(Зейн)

Девки стояли и смеялись ,а мне было не до смеха почему Найл ,отпустил меня освобождать девчонок .Я очень хочу его простить но ,но всегда есть но.

-Ладно ,мы же не монстры ,отвязывайте их(Лили)

Общение у всех вроде бы налаживалось .Но Софи с Лиамом даже не смотрели друг на друга .Мы отдохнули в целом нормально.Я простила Найла. Перри простила Зейна. Эли дала последний шанс Луи.Лили тоже простила Гарри. Лиам даже не очень то старался помериться с Софи.

Я не знаю как так получилось но как мы приехали домой Лиам и Софи были уже вместе.

Мне казалось что вроде бы всё идеально.Шлюх в группе нет,мы померились с парнями.Но не тут то было .

Моя проблема в том,что ты её решение♥Место, где живут истории. Откройте их для себя